У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

                 Целуя девушек / Kiss the Girls


Оригинальное название: Kiss the Girls
Год выхода: 1997
Жанр: Детектив, Триллер
Продолжительность: 1:50
Режиссер: Гэри Фледер /Gary Fleder/
В ролях: Морган Фримэн /Morgan Freeman/, Эшли Джадд /Ashley Judd/, Кэри Элвис /Cary Elwes/, Тони Голдуин /Tony Goldwyn/, Джэй О. Сэндерс /Jay O. Sanders/, Билл Нанн /Bill Nunn/
 
О фильме: Полицейский психолог Алекс Кросс узнает, что его племянница исчезла. Как выяснилось, она стала очередной жертвой хитрого и жестокого маньяка. Он похищал талантливых красивых девушек и содержал в качестве одалисок в подземелье, где заставлял бедняжек соблюдать определенные правила. Нарушивших правила привязывал в лесу, и они умирали медленной смертью. Одной из похищенных, Кэйт, удалось бежать. И Кросс вместе с Кейт начинают поиски маньяка...



Сергей Кудрявцев 5/10
Триллер Эта лента представляет собой нечто среднее между двумя популярными триллерами о маньяках — «Молчание ягнят» и «Семь» (кстати, в последнем из них роль умного чернокожего полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника, тоже играл Морган Фримен). На этот раз он изображает агента-психиатра Алекса Кросса из Вашингтона, который приезжает в Калифорнию, в общем-то, по частным делам, разыскивая пропавшую племянницу. Но сразу же высказывает предположение, что она, как и другие девушки из колледжей и университетов, все являющиеся талантливыми и неординарными личностями, могли исчезнуть по одной и той же причине: некий маньяк решил самоутвердиться, подавляя их волю и превращая в покорных рабынь.

Несмотря на то, что в итоге картина пользовалась успехом в американском прокате, в два с лишним раза превзойдя свой бюджет в размере $27 млн., она лишена ума и художественной оригинальности своих известных предшественников, во многом вторична. А сюжетные мотивировки (выясняется, что преступников, на самом-то деле, двое, и они как бы играют в горделивое соперничество друг с другом) грешат надуманностью и необоснованностью. Однако возникшая благодаря «Крику» на исходе 1996 года новая мода на «молодёжные фильмы ужасов» косвенно отразилась и в ленте Гэри Флидера. Он словно учуял подобную конъюнктуру и довольно легко променял более эстетизированную стилистику своей предыдущей картины «Что делать мертвецу в Денвере» (пусть и с отчётливыми реверансами в сторону Квентина Тарантино или же тоже изобретательного фильма «Подозреваемые лица» Брайана Сингера) на довольно безликое мейнстримовское кино.1997


The Plum Girl
Казанова нового времени Да, этот фильм — очередной детектив про маньяка, да, главный герой — бравый полицейский, который непременно раскроет это преступление, но почему-то «Целуя девушек» является одним из любимых образчиков подобного жанра. Похищено восемь невероятно красивых молодых женщин. Человек, совершивший это, именует себя Казанова, похищает девушек, нашёптывает им на ухо три заветных слова «я люблю тебя» и держит где-то в отдалённом подвале, чтобы иметь возможность любоваться ими и «использовать по назначению», когда ему захочется. Однако что-то девушки сделали не так, поэтому полиция в один далеко не прекрасный день находит три трупа, привязанных к дереву и съеденных дикими животными.

К слову, если бы привычный нам Казанова узнал бы о проделках своего последователя, он бы точно расчленил его до того, как полиция выйдет на его след. Больше всего в этом деле заинтересован полицейский-психолог Алекс, ведь среди похищенных — его племянница. И вот одной девушке удаётся бежать… Моргану Фриману роли бравых детективов играть не впервой, он уже вжился в такой образ, поэтому в своей роли невероятно органичен и красив. Эшли Джадд, фильмография которой состоит из самых разнообразных жанров от комедии до ужаса, здесь прекрасна как никогда. К тому же это одна из её ранних работ, когда её талант только-только открывался миру. Сильная, волевая, эмоциональная… Кстати, в плане эмоций она здесь шикарна как никогда. Вспомним хотя бы сцену побега или когда её героиня Кейт пытается вспомнить тот злосчастный подвал. Кэри Элвис, хоть и значится третьим актёром с «списке важности», особо себя никак не проявляет до красочного финала. Ему уделено ничтожно мало времени. Думаю, могли бы выдать и побольше, чтобы привлечь внимание к его персоне, чтобы у зрителя выработалось отношение к персонажу, а не просто равнодушие к его присутствию/отсутствию.

Многие сравнивают фильм с «Молчанием ягнят», с чем я не согласна. Это слишком разные фильмы, хотя атмосфера и сюжет в них схожи. И если всё-таки сравнивать, то сравнение не в пользу «Целуя девушек». С таким же успехом его можно сравнить с «Двойным просчётом» с той же Эшли Джадд или фильмом «Семь», где играл Морган Фриман, но стоит признать, что всё равно этот фильм слабее. Так что воздержусь от сравнений. Да, всё это мы видели уже множество раз, ничего нового фильм не несёт: маньяк — самая неожиданная персона, действие длится довольно долго и подкрепляется нехилым трудным расследованием, которое вообще можно было не проводить, окажись Кейт повнимательнее. Но не было бы расследования — не было бы фильма. А фильм получился всё же неплох. Приятного просмотра!



  HEmaximusLL рецензии

Это настоящий вызов. Для вас — кошмар, для него — рай Иногда страшные события или тяжелые переживания оставляют настолько сильный след в душе человека, что забыть о них он не может на протяжении всей своей жизни. Маленьким комком они заседают внутри, приходя кошмарами и воздействуя на рассудок. Кому-то по силам справиться с этим, освободиться и начать новую жизнь. Для кого-то — уже слишком поздно. И вот еще одна из многих причин появления на свет психопатов, серийных убийц и изощренных маньяков. Итак, «Целуя девушек». Небольшая комнатка со стенами из природного камня, едва освещаемая тусклым светом лампы. Массивная дверь, выбить или вскрыть которую не по силам даже крепкому мужчине, а беззащитной девушке тем более. Кажется, это огромный подвал. Но кем он построен и в каких целях?

Привязанная к кровати, ты вынуждена слушать тихий ровный голос. «Не кричи, не пытайся звать на помощь и не предпринимай попыток сбежать», — говорит твой похититель. Ты еще не знаешь, что он — серийный маньяк с расстроенным рассудком, желающий, чтобы его полюбили. Нет, он не насильник, скорее всего, даже жертва какого-то сильного потрясения в детстве. И ты здесь не одна. Плач молодых девушек разносится по бесконечным мрачным коридорам подземного лабиринта, оплота боли и страданий. Выбраться из которого может лишь сильный духом, изворотливый и стойкий человек. Выбраться, чтобы выжить, выбраться, чтобы привести помощь и спасти пленниц. Почему выбор пал именно на тебя? Сейчас это не важно. Чудом вырвавшись, ты бежишь, а твои шаги гулким эхом разносятся по лабиринту. Куда бежать, как найти выход?

А сзади истошный крик охотника, хищника, палача, призывает тебя вернуться. Что-то мерцает впереди, еще пара шагов и тебя ослепляет яркий дневной свет. Неужели это выход? Лишь спустя несколько дней ты понимаешь, что высшие силы решили дать тебе еще одни шанс. Уже давно личность маньяка не была покрыта таким ореолом тайны. Уже давно жертва не была такой близкой сердцу зрителя. Кейт не просто стала героем, сумев вырваться из лап сумасшедшего маньяка. Пережив огромный стресс, выкарабкавшись из плена введенного в ее тела наркотика-яда, она воспряла духом, собрала волю в кулак и решила взглянуть страху в глаза, поклявшись во чтобы то ни стало остановить монстра. Становясь наследием «Молчания ягнят», «Целуя девушек» превозносит женщину, ее стойкий характер силу воли и жажду к жизни, делая Кейт центральным персонажем истории. Но она не одна. Следователь-психолог, доктор Алекс Кросс.

Мастер проникать в глубины разума людей, способный правильно подобранным словом уберечь от суицида, заставить положить пистолет или отвлечь внимание. Он становится ее покровителем, опекуном и коллегой в нелегком деле. У таинственного маньяка его племянница, а Кейт единственная, кто выбралась живой и может помочь в поисках. Вот так играючи завязывается история противостояния следователя и чудом спасшейся девушки против хладнокровного, не оставляющего следов одержимого психопата. Чтобы потом прямолинейно двигаться по проторенной дорожке психологического триллера. Где герои, шаг за шагом, будут приближаться к разгадке личности убийцы. Где сорванная попытка поимки преступника сменится неожиданным успехом и долгожданной находкой. Где интрига будет сохраняться до последнего момента, а кажущиеся окончательными ответы, станут лишь перевалом на пути к финалу.

Возможно, харизматичные персонажи и участие в съемках голливудских звезд первой величины и придают картине шансов уравняться с эталонным оскароносным «Молчанием ягнят», а сюжетные перипетии местами будут даже его превосходить. Но, минуло уже 6 лет. Жанр психологического триллера не претерпевал изменений. И, хотя, он стал очень любим зрителем, но консервативность его особенностей не способствовала активному развитию. Каждая история принималась на «ура», но даже самый тепло принятый фильм быстро забывался с выходом новой подобной истории. Так и «Целуя девушек» это, ни что иное, как качественный представитель своего направления.

Выполненный по всем канонам, он не становится триумфатором. Его интересно смотреть, за героев переживаешь, ненавидишь маньяка и желаешь его скорейшей поимки. Но, оглядываясь после просмотра назад, понимаешь, что «изюминки» в фильме не было. Это все равно, что есть арбуз. Один чуть слаще другого, но в целом они все одинаковые. И ты ешь его лишь потому, что он тебе нравится за вкус и сочность. Но выделить какой-то один из десятков съеденных ты не сможешь. Только если он не был зеленым или тухлым. Хотя, все-таки, что-то в личности Алекса Кросса привлекло внимание сначала читателей, а потом и зрителей. Иначе бы Джеймс Паттерсон не продолжил историю психолога и следователя на страницах своих книг, а зритель не увидел, на данный момент, уже двух фильмов о его тяжелой работе. 8 из 10


Стёпыч рецензии
Мыслить как преступник. Способность понимания расшатанной психики законченного маньяка имеется не у любого из землян. Но увидеть зверские злодеяния сумасшедших психопатов и строго осудить их обязан каждый здравомыслящий и гуманный человек. Предает общественному суду такие кровавые и неподдающиеся адекватной логике выходки очередного «монстра в человечьем обличии» и заокеанский режиссер Гэри Фледер. Заодно со своим сценаристом и одним известным американским писателем — Джеймсом Паттерсоном. Заложив в основание своего следующего проекта «Целуя девушек» одноименное художественное произведение, постановщик — в 1997-ом году — решает открыть миру одну из многочисленных отрицательных сторон жизни и деятельности безумцев. Похищения и жестокие преступления. Изнасилования и невыносимые злоключения. И тому подобные издевательства. Осознавая, что тема столь обширна и необъятна, автор фильма ясно понимает ситуацию того, что зрителю нужно подать грамотно скроенное и хорошо продуманное кино.

Отталкиваясь от далеко не классических однодневных кинолент, ему хочется изо всех сил выдать на обозрение простого народа нечто, лихо закрученное и не лишенное смысла. Он и его съемочная команда делают все возможное для создания максимально напряженных моментов и предельно реалистичных, правдоподобных сцен. Можно сказать, что эта работа вполне способна стать анализом (подробным докладом) существования неуравновешенных и тронутых умом нелюдей. Этот проект считается в какой-то степени и откровением, и открытием. Режиссер старается взглянуть на трудно решаемую и болезненную, как гнойный нарыв, проблему по-новому. И ему это вполне удается. Постановщик — приблизившись к полному сходству экранных и литературных героев — не просто осуждает решения маньяка.

Он изначально не дает ему спасительного выхода. Акцентируя все свое и зрительское внимание на ужасающих расправах и отдельных их частях (то же срезание скальпа с голов обреченных жертв), режиссер отчетливо дает понять всю подлую сущность и бессердечную оболочку убийцы. Конечно, для воплощения эффекта неожиданности и реализации идеи отличного детектива на экране, нам не показывают физиономии главного негодяя. Но и того, как он поступает со своими похищенными (как он сам говорит «коллекционными») девушками, собственно, достаточно для возникновения в душе какого-нибудь сердобольного киномана ненависти и злости к его негативной персоне. Такое случается не раз. Также вызывают негодование в сердцах толпы его ловкие уходы от правосудия. Это понято, но все-таки обидно. На протяжении всей картины есть «огнеопасные» эпизоды, где вот-вот его схватят, и…не тут-то было. Снова погоня, снова загадки и разгадки. Вообще, вся цепь размышления и расследования поставлена отнюдь неплохо. Очень даже хорошо.

Сразу видно то, что сценарист вкупе с писателем дают возможность зрителю самому попробовать отыскать и вычислить маньяка. Это сложно, но интерес вызывает. Потягаться своими силами с насильником. Слабо ли? «Маньяк есть маньяк? Нет. У нас исключительный случай», — Алекс Кросс. И все же — как ни крутить — вся ответственность за поимку этого злодея ложится на плечи одного человека. И отнюдь не зрителя. Им становится детектив-психоаналитик. Алекс Кросс. Человек, которому доверяют самые сложные и запущенные дела. Он их мастерски раскрывает. Им стоит восхищаться. Его нужно уважать и любить. Даже преступник впоследствии признается, что ему было любопытно с ним посоревноваться. Нужно отдать должное Джеймсу Паттерсону. Он («отец» опытного сыщика) смог подать нам весьма красочно прорисованного и впечатляющего героя. Отличительная черта его главного персонажа — это хладнокровие и рассудительность.

В пекло он просто так не кинется. Для начала все хорошенько обдумает и вынесет свой вердикт. Наверное, это один из немногих лучших экранных следователей. И Морган Фриман его замечательно играет. Хотя, сказать, что замечательно — это ничего не сказать. Актер буквально живет жизнью своего подопечного. И этим все сказано. Собственно, «Целуя девушек» — это хорошее кино для настоящих ценителей жанра. Оно не лишено смысловой начинки, и не обделено перестрелками и захватывающими столкновениями разумов. Режиссер добивается своего. Его цель понятна. Его маньяк получает по заслугам. И сожаления при этом нет никакого. Одно лишь отвращение к его поступкам. Всегда бы так. 8 из 10


SumarokovNC-17 рецензии

Данный фильм Гэри Фледера явлется экранизацией одноименного романа писателя Джеймса Паттерсона, написавшего целую серию книг о детективе Алексе Кроссе, роль которого в этой картине блестяще сыграл Морган Фримен. Среди многочисленных триллеров о маньяках, данный фильм выделяется лишь потрясающим актерским составом, привлекающим внимание при просмотре, и нестандартном повороте сюжета, отчего фильм много выиграл в художественном смысле. Режиссура в фильме ровная и сугубо в рамках жанра. Гэри Фледер знает, когда надо нагнетать напряжение, а когда и следует передохнуть, заставляя зрителя самому искать искомые ключи к детективной разгадке. «Целуя девушек» — прекрасный пример классического голливудского триллера 90-х годов, поэтому фильм смотрится легко и непринужденно. Высокий уровень игры актеров, крепкий сценарий и классическая режиссура в рамках жанра делают фильм интересным даже сейчас, поэтому любителям триллеров рекомендую данную картину. 9 из 10



Mabgat рецензии
Одалиски нового Казановы На полотнище белом раскинулась Притягательная, манящая. Мою душу как будто бы тянет ввысь Обнаженность твоя блестящая, Соблазнительность глаз сверкающая, И губа слегка вверх приподнята, Красота твоя ускользающая, Королева моя сегодня ты. М.
► Меня зовут Алекс Кросс, я — полицейский психолог, восемь дней назад из студгородка пропала моя племянница Наоми. Несколько девушек уже было похищено либо убито в той местности, но одной из них по счастливой случайности удалось сбежать, вырваться из лап преступника. И теперь во мне все еще теплится надежда, что, может быть, и Наоми жива, я начинаю расследование.
 ► Меня зовут Кейт МакТирнан, я — врач из регионального центра Каролины. Однажды ночью в мой дом кто-то проник, и силой увел с собой. Несколько дней я провела с психопатом в сыром, темном подвале, но потом бежала. Я долго блуждала по подземным тоннелям, пока ноги не вынесли меня в лес. Неужели я спасена? А как же другие девушки, которых я бросила в этом страшном темном месте? Теперь я решаю присоединиться к Алексу Кроссу и оказать ему посильную помощь.
 ►Я - Казанова, я люблю женщин. Я люблю их, проводя рукой по их волосам и коже, я люблю их, шепча на ушко им нежные слова, я люблю их, когда наблюдаю за ними. И они любят меня, даже не подозревая об этом. Недавно я встретил Кейт. Она — особенная, она станет лучшим бриллиантом в моей коллекции. Не стану сейчас сравнивать фильм со всеми прочими похожими на него фильмами.



Оговорюсь только, что «Целуя девушек» достаточно типичный представитель своего жанрового направления. Для первого просмотра он даже довольно интригующ, ведь истинный преступник абсолютно ни чем себя не выдает. Ну, а если вы любитель подобного жанра, то может и на второй-третий раз нервишки пощекотать. Здесь хорошо воссоздана атмосфера, и актеры подобраны, если можно так выразиться, в самую точку. Так, что всем положительным героям от души сопереживаешь, а всех отрицательных от души ненавидишь. И еще думаю, что присутствие в кадре Моргана Фримана — это уже знак качества. Советую посмотреть.











































Gina Ravera


http://www.imdb.com/name/nm0712406/
http://www.kinopoisk.ru/name/33381/




Tatyana Ali

http://www.imdb.com/name/nm0004700/
http://ru.wikipedia.org/wiki

Татьяна Али (англ. Tatyana Ali, род. 24 января 1979) — американская актриса, продюсер и певица. Али добилась наибольшей известности благодаря своей роли в комедийном телесериале «Принц из Беверли-Хиллз», в котором она снималась с 1990 по 1996 год. После завершения шоу она решила сосредоточиться в первую очередь на музыкальной карьере и в 1998 году выпустила свой дебютный альбом Kiss the Sky, который был сертифицирован золотым, а «Daydreamin», главный сингл с него, достиг шестой позиции в чарте Billboard Hot 100[1]. Кроме этого в девяностые она была известна благодаря громкому роману с актёром Джонатаном Брэндисом. Хотя будучи подростком, Али, была весьма успешна, в начале двухтысячных её карьера быстро пошла на спад и в 2002 году она закончила со степенью бакалавра Гарвардский университет[1]. Начиная с 2007 года Али снимается в дневной мыльной опере «Молодые и дерзкие». Ранее она появилась в нескольких фильмах, таких как «Братья» (2001) и «Дорога к славе» (2006). Также она сыграла главную роль в ситкоме «Любите эту девушку» в 2010—2012 годах

  

 

Roma Maffia

http://www.imdb.com/name/nm0005173/
http://www.kinopoisk.ru/name/5377/
http://ru.wikipedia.org/wik

Рома запустила в рост свою актерскую карьеру с пьес небродвейского уровня и на ступеньку пониже, а также играла в областных театрах, начиная с шекспировских проектов и заканчивая работами драматурга Сэма Шепарда.
Американская актриса Рома Маффиа родилась 31-го мая 1958-го в Манхэттене, Нью-Йорк, США. Несмотря на свое имя, она отнюдь не родилась в итальянской семье. В жилах актрисы течет кровь родственников из Вест-Индии, Англии и Германии. А фамилия 'Маффиа' досталась ей от отчима. Снимаясь в телевизионных драматических сериалах и самых разных художественных фильмах, великолепная Маффиа сделала своей визитной карточкой роли утонченных и харизматичных персонажей. В сериале 'Части тела' Рома играет серьезного и умного анестезиолога, доктора Лиз Круз, которая завоевывает уважение своих коллег, пластического хирурга, доктора Шона Макнамара (актер Дилан Уолш), и доктора Кристиана Троя (Джулиан МакМэхон). Слушая голос рассудка в непредсказуемых ситуациях, Лиз внешне кажется жесткой, пока еще не умея показывать искреннюю заботу о своих пациентах. Ко всему прочему, Маффиа досталась роль лесбиянки, которую доктор Трой считает единственной женщиной, равной ей. В 2008-м актриса снялась в драме Роберта Кэлестино 'Yonkers Joe' с Чаззом Пальминтери. Она закончила работу в криминальной истории Клейна Кроуфорда 'Kingshighway' и психологическом триллере Джека Снайдера 'Разговор с призраком'. В картине Снайдера ей досталась роль главного следователя, пытающегося разобраться в непростом деле одной женщины, которая вдруг начинает получать видеосообщения от своего покойного бойфренда. Рома запустила в рост свою актерскую карьеру с пьес небродвейского уровня и на ступеньку пониже, а также играла в областных театрах, начиная с шекспировских проектов и заканчивая работами драматурга Сэма Шепарда. Кастинг-режиссер Джейн Дженкинс предложила ей пройти прослушивание на роль в фильм Рона Ховарда 'Газета'. После показа комедийной драмы в Лос-Анджелесе, Рома приблизилась к
Голливуду, и ее карьера стала расти быстрыми темпами. Вскоре она встретила продюсера Дэвида Э. Келли, который дал ей роль Анджелы, секретарши Адама Аркина, в новом сериале 'Надежда Чикаго'. Во время съемок в первом сезоне 'Надежды Чикаго' Маффиа снялась в эротическом триллере 'Разоблачение', где играла жесткую сексуальную харассмент-адвокатессу Майкла Дугласа. Заработав восторженные отзывы за свой перформанс, Рома быстро получила следующие роли – в фильме 'В последний момент' с Джонни Деппом и Кристофером Уокеном, в экшене 'Стиратель' с Арнольдом Шварценеггером и в триллере 'Двойной просчет' с Эшли Джадд. В свободное время Рома принимает участие в деятельности некоммерческой организации ANSA, которая продвигает демократию и равенство в Южной Африке. Также Маффиа любит читать, играть в пинг-понг и проводить время со своими собаками, Лу Лу и Лаки.









Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz