У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

                 Хвост скорпиона / Дело хвост скорпиона
  La coda dello scorpione / Case of the Scorpion's Tail
 

Оригинал: La coda dello scorpione / Case of the Scorpion's Tail
Режисер: Sergio Martino / Серджио Мартино
В ролях: Джордж Хилтон, Анита Стриндберг, Ида Галли, Луиджи Пистилли, Альберто де Мендоза, Жанин Рейно, Луис Барбу.
Год: 1971
Производитель:Италия
Время:1:31.14
Звук: русский 2.0, английский 2.0, италия 2.0
Качество:DVD
Дополнительно: 25 мин интервью с создателями на русском, трэйлер, фото

Описание:

Богатая вдова в Греции обналичивает миллион доларов страховки, доставшийся е
й после гибели мужа в авиакатастрофе. Вокруг этого события вьется несклько человек: любовница погибшего, агент страховой службы, полицейский из интерпола, любопытная журналистка. Первой из игры выбывает сама вдовушка - киллер располосовывает ее ножом и скрывается с заветными деньгами. Затем число причастных продолжает сокращаться, но фигура виновного от этого не проясняется. "Дело "Хвост скорпиона" - канонический джиалло от Серджио Мартино, находящегося на пике своей формы. Запутанная детективная история, написанная Эрнетсо Кастальди, протекает под приятную музыку Бруно Николаи. В главных ролях собран цвет итальянского кино того периода: снимавшийся в многих джиалло у Мартино Джордж Хилтон, очаровательные Анита Стриндберг и Эвелин Стюарт, а так же рыжеволосая Жанин Рейнар, знаменитая по "Суккубу" Джесса Франко. Сюжет не похоронен под саспенсом и гримом, а очень удачно оттеняется ими. Некоторые "страшные сцены" способны шокировать до сих пор, а приемы "эстетизации насилия" напоминают о более поздних работах Ардженто.

 



magnum 44 рецензии
Режиссером данной картины является Серджио Мартино, получивший известность благодаря своей картине «Торсо». «Хвост скорпиона» получился эффектным и динамичным фильмом. И пускай у него есть несколько небольших недостатков (сцена с самолетом), смотрится он очень интересно. Буквально с самого начала нас затягивает водоворот событий, и на протяжение всего фильма интрига только возрастает. Поклонники «Джалло» разочарованы не будут! 8 из 10


seva1988 рецензии

В шляпе, кожаных перчатках и плаще Итальянцы всё же удивительный народ (впрочем, а какой народ не удивителен?). В их кинематографе вполне мирно уживаются шедевры Феллини и совершенно бездарные глупые до слёз эксплуатейшены. И «Хвост скорпиона» к шедеврам итальянского кино не отнесёт никто. Ни за что и никогда. В 70-х волна фильмов жанра Джалло охватила Италию. Куй железо пока горячо, мудро рассуждали продюсеры, и ковали, ковали, ковали. Пока окончательно не остыло. А Серджо Мартино, в отличии от малёк запоздавшего Ардженто, подоспел как раз к накалу страстей и снял несколько, не сказать что хороших, но хрестоматийных джалло: «Странный порок госпожи Уорд», «Торсо» и непосредственно «Хвост скорпиона». Затем в его фильмографии проскакивали ещё более бездарные глупые и даже вульгарные эротические комедии дававшие фору всем «Американским пирогам» вместе взятым.

Но речь не о них. 1971 год — год джалло. Убийца в шляпе, кожаных перчатках и плаще затачивает нож и идёт в атаку на очередную полуголую дурёху. Как Серджо Мартино с братом-продюсером могли не приложить к этому руку? Муж летит в игрушечном самолете в Токио на фоне черной занавески и лампочки, символизирующей луну. Жена дома тоскует по супругу в страстных объятиях любовника. Игрушечный самолет взрывается на наших глазах, а жене звонят из аэропорта — «Ваш муж погиб при крайне загадочном взрыве пассажирского самолёта, оформив на днях страховку на ваше имя, и несмотря на то, что расследование ни страховой компанией ни полицией ещё даже не начато, мы вам с радостью выплатим миллион долларов как только пожелаете». Ну ясно дело, жена истинно-арийской внешности сразу же хапает миллион баксов, но насладиться счастьем не успевает — в Афинах её настигает нож неизвестного злоумышленника в кожаных перчатках. И пошло поехало…

Сюжет фильма становится бредовей с каждой минутой. Несмотря на бешеную закрученность сценария убийца выявляется как только так сразу, а «остросюжетные» сцены хочется комментировать в голос репликами типа «Господи боже, ну ты когда-нибудь позвонишь в полицию, вот у тебя телефон под рукой, или ты так и будешь стоять тут и пялиться в камеру?!». Всё ужасно предугадываемо и жутко банально. Сюжетные натяжки под конец не выдерживают и кино рвётся по швам оставляя зрителю выбор — либо хмуро и сосредоточенно искать несуществующее логическое объяснение происходящему на экране, либо воспринимать фильм «случайной комедией» и наслаждаться просмотром. Никакой «атмосфэры» тут нет и в помине. Солнечная Греция так же способствует «саспенсу», а сюжетная линия настолько перегружена лишними событиями, персонажами и прочим идиотизмом, что к середине фильма перестаёшь понимать с чего вообще всё это начиналось, и главное — куда всё это катиться. Джалло никогда не был высокохудожественным жанром.

Его максимум — это визуально шикарная, но пустоватая по задумке «Ящерица в женском обличии» Лучио Фульчи. Здесь же и визуальная часть подкачала. Оператор старается изо всех сил, выискивает оригинальные ракурсы, играет с фокусом и линзами, но в конечном итоге от этих выкрутасов начинает подташнивать. А уж когда он запечатлел сцену допроса страх-агента лежащей камерой, перекатывающейся с одного бока на другой — ну тут впору самому прилечь. Музыка тоже не блещет (хотя намного лучше тех электронных перестукиваний, которыми группа «Гоблин» одарила лучшие фильмы Дарио Ардженто) — довольно занудные одно-рифовые темы на синтезаторе, которым до Карпентеровских трёх нот из «Хэллоуина» как данному сюжету до вменяемой логики.

Так же нельзя не отметить, когда речь идёт о Джалло, эффектность убийств. Ну тут уже более менее, но лишь пока Мартино скромен и аскетичен. Когда же он выкалывает глаза и перерезает горла — фальшь чудовищная, да и муки актёров больше на клоунаду смахивают. Итого: не лучший представитель и так сомнительного жанра. Персонажи неинтересные, сюжет — чушь собачья, музыка — слабовата, саспенса — ноль. 4 из 10 (в рамках жанра, разумеется, и на мой сугубо личный взгляд, что тоже разумеется)



 Лизе Баумер несказанно повезло: муж Курт, которого она не любила, погиб в авиакатастрофе. В страховой компании ей сообщают удивительную новость. Год назад в Греции Курт Баумер застраховал свою жизнь на миллион долларов. В случае его смерти все деньги достаются Лизе.Страховщики в такие совпадения не верят. Вслед за вдовой, поехавшей в Грецию обналичивать чек, отправляется работник конторы Питер Линч. Как только госпожа Баумер оказывается под ярким солнцем Эллады, она понимает, что круг претендентов на деньги гораздо шире, чем ей кажется...  В первый же вечер свежеиспеченная вдова получает записку от местной жительницы Лары Флоракис. При встрече горячая греческая женщина требует половину денег себе. Столь смелую инициативу она легко объясняет тем, что Курт Баумер давно собирался развестись с женой и переписать завещание на свою новую пассию.   Не получив со стороны вдовы должного понимания, гречанка грозит ей своим юристом по имени Шариф.

Надо сказать, что вид у "юриста" такой, что если бы он вдруг затянул "кольщик, наколи мне купола...", я бы нисколько не удивился. Быстро смекнув, что диспут на юридические темы может закончится плачевно, английская гостья рысью покидает место встречи. За ней, размахивая ножом, движется Шариф, ну и замыкает процессию госпожа Флоракис.В этот напряженный момент в дело вмешивается Пэрис? А кто такая Пэрис?Пока два мужчины-юриста оживленно выясняют, чьё кунг-фу лучше, Лиза Баумер спешно отбывает в гостиницу. На следующий день она обналичивает чек, складывает миллион долларов налом в сумочку, и отправляется в отель. Затем следует странный звонок в Токио и фраза "все в порядке, деньги у меня". В холле миллионершу ожидает её спаситель Питер Линч. Однако она все никак не выходит из номера."Дверь выбили. "Александр Иванович! Александр Иванович!" - заревело несколько голосов. Но никакого Александра Ивановича не было."Бедную богатую девушку Лизу жестоко убили. Денег, разумеется, нет.

Дело расследует комиссар Ставрос, ему помогает работник Интерпола Джон Стэнли. Под подозрением оказывается англичанин Линч. Прямым текстом его никто не обвиняет, но Ставрос поглядывает на юриста с подозрением. Неожиданно в дело вмешивается французская журналистка Клео Дюпон. Она не верит в виновность Линча и активно участвует в расследовании. Между молодыми людьми быстро пробегает искра, и уже на следующее утро Клео и Питер просыпаются в одной постели.Что поделать - Греция, романтика, молодость...Пока общество англо-французской дружбы полностью ушло в romantique, в афинские морги регулярно поступают новые "клиенты", выбывающие из игры "кто хочет стать миллионером".Ставрос и Стэнли расходятся в версиях. Интерполовец считает, что действует безумный маньяк, грек же склоняется к тому, что убийца имеет четкий план. Однажды некто в маске нападает на разомлевшую от любви журналистку Клео. Девушка остается в живых, а убийца в спешке роняет важную улику. Комиссар Ставрос кажется вычислил преступника. Он предлагает мадемуазель Дюпон поучаствовать в операции "Наживка"...

Второй фильм Серджио Мартино из его классической Giallo-серии. Из первого, "Странный порок госпожи Уорд", сюда перекочевали Джордж Хилтон (мачо-юрист Питер Линч) и Альберто де Мендоза (интерполовец Джон Стэнли), Альберто де Мендоса (Джон Стэнли)плюс одним из авторов сценария опять выступил Эрнесто Гастальди. Иван Рассимов злодействовал где-то на стороне, а главная эротическая муза режиссера Эдвидж Фенек была в декретном отпуске. Хилтон, заметно заскучавший без своих экранных партнеров, окончательно сменил ковбойскую шляпу на прикид городского донжуана.Второй фильм у Мартино получился гораздо жестче. Натурализма в показе некоторых убийств заметно прибавилось - чего стоит бутылочная розочка, которой одной из жертв бьют в глаз (замечу, что "Zombi - 2", где есть подобный эпизод, Фульчи снимет только в 1979 году).Запоминающаяся роль досталась Луиджи Пистилли. Сначала его комиссар Ставрос кажется простаком, но именно он вычислит убийцу. До сотрудничества с братьями Мартино этот актер много снимался в спагетти вестернах ("На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой", "Джанго, прощай!", "Великое безмолвие" и др.). Роль греческого комиссара Пистилли может смело занести себе в актив.                                  

Луиджи Пистилли (комиссар Ставрос)Серджио Мартино пригласит его в один из следующих своих фильмов "Глаз черного кота" (1972)Женщин в "Хвосте скорпиона" сразу трое, и это скорее минус (помните высказывание про двух медведей в одной берлоге?). Лично мне больше всех запомнилась Ида Галли (Лиза Баумер). Эта актриса сыграла небольшие роли в "Сладкой жизни" Феллини и "Леопарде" Висконти. Как говорил Георгий Вицин, "это тебе не мелочь по карманам тырить" - в Иде как то сразу видна... порода что ли.                           
Как она ждала, как она звала, как она пила виски!Скуластая, слегка похожая на Лив Ульман, Галли уверенно справляется со своей ролью. Первые полчаса она полностью подминает фильм под себя - других героев как-то даже и не видно на таком фоне.Полная её противоположность - гречанка в исполнении Жанин Рейно, истеричная хабалка с гривой рыжих волос. С её появлением фильм начинает слегка дрейфовать в сторону трэша а-ля Джесс Франко. Это и не удивительно - Рейно много снималась у испанца.

Под стать ей и карикатурный злодей Шариф в исполнении Луиса Барбу.Только не надо мне здесь крутить вола! Я по образованию - юрист, учился очень хорошо! Он тоже не единожды сотрудничал с Джессом, а значительно позже отметился в "Конане-варваре" Джона Милиуса. Если к этим двоим добавить композитора Бруно Николаи, который так же не избежал совместной работы с самым одиозным испанским режиссером, получается целая сеть "агентов Франко" в Италии.Ну и наконец, третья дама, Анита Стриндберг (французская журналистка Клео Дюпон).                                  
Это всего второй её фильм (первый - "Ящерица под женской кожей" Лючио Фульчи). Видно, что девушка слегка зажата. Играет она вроде и неплохо, но Иде Галли заметно уступает. Однако режиссер не был слишком строг к шведской актрисе. Через год Мартино пригласил её (вместе с Пистилли) в "Глаз черного кота", и вот там-то талант Аниты проявился гораздо ярче.В целом "Хвост скорпиона" получился слабее, чем "Странный порок госпожи Уорд".

Фильм разваливается на две истории. Только зритель втягивается в историю вдовы с миллионом долларов и скелетами в шкафу, как девушка гибнет. На авансцену выдвигают журналистку и страхового агента с их любовь-морковью, где-то сзади мельтешит алчная гречанка, бродит убийца с ножом - все элементы Giallo вроде бы на месте (только обнаженка практически отсутствует), а вот чего-то не хватает, хоть ты тресни.Нельзя сказать, что фильм совсем никудышный, среди великого множества халтурных Giallo-однодневок он все равно выгодно выделяется. Плюсы картины - сюжет Эрнесто Гастальди, музыка Бруно Николаи и удачные актерские работы Луиджи Пистилли и Иды Галли. Ее героиня, несмотря на всю свою алчность, вызывает наибольшее сочуствие.










 

 



 




























фильмы Серджио Мартино:

2019 после падения Нью Йорка
Все оттенки мрака
Гора Бога Каннибал
Остров людей рыб
Пако - Боевая машина смерти
Странный порок госпожи Уорд
Твой порок запертая комната и только у меня от нее ключ
Торсо
Суббота, воскресение и пятница















Ida Galli
/ Evelyn Stewart



http://www.imdb.com/name/nm0302837/
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/71236/bio/

Итальянская актриса. Родилась 9 апреля 1942 года в Сестола, Италия. В кино дебютировала в 1960 году, исполнила небольшие роли сразу в нескольких фильмах: Сильвия в ленте "Messalina Venere imperatrice", дебютантка года в знаменитом фильме Федерико Феллини "Сладкая жизнь", комедии Эдуардо Молинаро "Девушка на лето / Une fille pour l'été". Исполнила роль Каролины в фильме Лукино Висконти "Леопард" (1963). Стала культовой актрисой в 60-е годы, благодаря исполнению главных ролей в итальянских спагетти-вестернах. С 1965 года снималась под псевдонимом Эвелин Стюарт / Evelyn Stewart. В 70-е годы снималась в фильмах ужасов, триллерах и криминальных драмах режиссеров Умберто Ленци, Марио Бава, Лучио Фульчи, комедиях с участием Альберто Сорди. Высокий профессионализм и отточенная актерская техника Иды Галли обеспечивали фильмам с её участием зрительский успех. В конце 70-х годов многие ведущие итальянские актрисы стали сниматься в эротических лентах. Ида Галли отказалась исполнять роли в такого рода фильмах. После 1978 года снималась редко, исполнила роли лишь в пяти фильмах. Последней работой Иды Галли на большом экране стала медсестра в американской комедии Френсиса Шеффера "Ребенок на борту" (1991).



роли в кино
1991Ребенок на борту | Baby on Board (США)

1978Большая битва | Great Battle, The | Grande attacco, Il (Италия, ФРГ, Югославия)  ::  Сибил Скотт

1977Семь нот в темноте | Sette note in nero (Италия)

1975Отпечатки | Orme, Le (Италия)

1974Граф Калиостро | Cagliostro (Италия)

1972Особняк в тумане | Maniac Mansion | La Mansión de la niebla (Испания, Италия)  ::  Марта Клинтон  ::  главная роль
в титрах как Элизабет Стюарт

1972Белое платье для Мариале | White Dress for Marialé, A | Un bianco vestito per Marialé (Италия)  ::  Мариале  ::  главная роль
в титрах - Evelyn Stewart

1971Хвост скорпиона | Case of the Scorpion's Tail, The | La Coda dello scorpione (Испания, Италия)  ::  Лиза Баумер  ::  главная роль
в титрах Эвелин Стюарт

1969Профессор, доктор медицины Гвидо Терсилли, главный врач клиники "Небесная вилла", субсидируемой кассами социального страхования | Il prof. dott. Guido Tersilli primario della clinica Villa Celeste convenzionata con le mutue (Италия)  ::  главная роль

1969Битва в пустыне | Desert Assault | La Battaglia del deserto (Италия, Франция)

1968Под именем Кричащая Месть | Name That Cried Revenge, A | Suo nome gridava vendetta, Il (Италия)

1968Нежные руки Деборы | Dolce corpo di Deborah, Il (Италия, Франция)

1967Коплан открывает огонь в Мексике | Mexican Slayride | Coplan ouvre le feu à Mexico (Италия, Франция, Испания)  ::  эпизод
(нет в титрах)

1966Приятные ночи | Pleasant Nights | Piacevoli notti, Le (Италия)

1965Прощай, Гринго | Adiós gringo (Испания, Италия, Франция)  ::  Люси Тиллсон

1965Герои Форт-Уорта | Gli eroi di Fort Worth (Италия)

1963Плеть и тело | Whip and the Body, The | Frusta e il corpo, La (Италия, Франция)  ::  Катя
в титрах итальянской версии - Isli Oberon
в титрах французской версии - Nicole Favart

1963Леопард | Leopard, The | Gattopardo, Il (Италия, Франция)  ::  Каролина

1961Призраки Рима | Ghosts of Rome | Fantasmi a Roma (Италия)

1961Подвиги Геракла: Геракл в царстве теней | Hercules at the Center of the Earth (Италия)

1961Мадам Сан-Жен | Madame | Madame Sans-Gêne (Испания, Италия, Франция)

1960Сладкая жизнь | Sweet Life, The | Dolce vita, La (Италия, Франция)  ::  Дебютантка года

1960Девушка на лето | Une fille pour l'été (Франция)

Lisa Leonardi

http://www.imdb.com/name/nm0502811/
http://www.kinopoisk.ru/name/416083/











Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz