У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

   Убийца с электродрелью / The Driller Killer


Год выпуска
: 1979
Страна: США
Жанр: ужасы, треш
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Субтитры:Нет

Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Джимми Лэйн /Jimmy Laine/, Кэролин Марц /Carolyn Marz/, Бэйби Дэй /Baybi Day/, Хэрри Шулц /Harry Schultz/, Алан Уинрот /Alan Wynroth/, Мария Хелхоски /Maria Helhoski/

Описание: Не очень удачливый художник Рено живет со своей подругой Кэрол в многоквартирном доме. Парень работает над очередной картиной, которую ему заказал его менеджер. Но работа продвигается медленно, а у Рено заканчиваются деньги. Влюбленные влачат жалкое существование, питаясь дешевой пищей, употребляя наркотики, напиваясь и постоянно ссорясь, что еще сильнее усугубляет душевный кризис Рено. Но обстоятельства ухудшаются, когда в квартиру этажом выше вселяются участники рок-группы, днем и ночью играющие музыку и мешающие Рено работать. По мере того, как его отношения с Кэрол начинают давать трещину, художник, страдающий галлюцинациями, покупает электрическую дрель и в приступах безумия начинает ею убивать людей…

http://www.imdb.com/title/tt0079082/
http://www.kinopoisk.ru/film/39565/
http://horror-movies.ru/Reviews-1/Driller_Killer.htm


Доп. информация:
  • Лента до 1999 года была запрещена в Великобритании.
  • Абель Феррара заявляет, что человек, который чистил окно такси почти в самом начале фильма — это Брюс Уиллис.



KlausBarko рецензии
Раритет Время — вот лучшая проверка для хороших фильмов. Каждый год выпускают сотни фильмов, но лишь единицы запоминаются и не стареют. 70-е запомнились «Изгоняющими дьявола», «Оменами», космическими «Чужими» и конечно же незабываемыми творениями Лючио Фульчи. Для «Убийцы с электродрелью» места не нашлось. Не смотря на своё интригующее название, у содержимого пакета уже давно истёк срок годности. И дело не в детских попытках режиссёра напугать «психологическим давлением», а скорее в картонности фильма. Как и, например, в «Оно живое!», происходящее на экране превращается в низкобюджетный и невнятный фарс.

Если отбросить размышления о «неудачном саспенсе» и обратиться к сюжету. То тут всё более-менее удачно. История бедного, но талантливого художника, теряющего рассудок от своих безумных рисунков. Этому способствуют шумные соседи, играющие грязный панк-рок всю ночь на пролёт. Да к тому же любимая девушка-лесбиянка бросает его… Вот, осталось лишь одно развлечение — бегать по городу с электродрелью и сверлить всем мозги. На дворе 21 век, «Убийца с электродрелью» пылится на трекерах. Время такого кино уже далеко в прошлом… И только иногда хочется хоть на секунду почувствовать себя в другой эпохе, стряхнуть пыль с данного фильма и насладиться стариной… Но это бывает редко, ой как редко…


Раптор 2 рецензии
Дриллер Киллер. Крайне кустарное кинцо, за которым иногда просматривается желание Феррары шокировать зрителя, и в какой-то степени это удаётся, но основное чувство во время (и после) просмотра — неудобство. Феррара делает всё возможное, чтобы его дебютную полнометражку было невозможно смотреть. Хотя, это у режиссёра всегда — я вон смотрел «Плохого лейтенанта», так там положительных персонажей, кажется, вообще не было. Такое чувство, что лента снята в каком-то подвале. Даже когда действо происходит в потенциально просторных местах (в церкви, на улице) качество плёнки, исполнения и какая-то шизоватая атмосфера всё равно не доставляет зрителю ничего кроме чувства неприязни, какой-то вязкости. Вон бомжи ругаются друг с другом и блюют — камера заботливо смотрит на это. Вот Рене (главгерой) «дреллит» первую жертву — спецэффектов нет, но объектив упорно лезет в искуственную кровищу. Засохшие краски, какой-то ритуал с разделыванием тушки некоего глубоко несчастного животного — Абелю непременно нужно все эти р(г)адости жизни показать. Зачем?

Вкус такой. Иногда действие перемежается сценами с самопальными, но бодренькими рок-песенками, которые поёт команда фриков. Здешний рок, конечно, не ахти, зато всяко душа отдохнёт после свинцовых мерзостей жизни. Тут же как-то незаметно в картину вплывают красивые девушки. 22-я минута, один из рок-номеров — около микрофона тусуются две девушки, та что в светлом свитере справа стоит, мне весьма приглянулась. А ещё тут есть полулесбийская сцена в душе, однозначно самый светлый момент фильма. Игрой своей не выделяется никто, разве что самому Ферраре удалось неплохо передать безумие своего персонажа. Да и вообще, сия лента — не слэшер и не хоррор, скорее извращённое любительское исследование человеческого безумия и изнанки жизни, где главные радости — не семья и работа, а наркота, легкодоступные девицы и т. д. по списку до полного морального (и физического) разложения. Но так упоенно копаться в грязи всё же не стоило. Смотреть или нет — решать вам, но картина не настолько ценна и гениальна, чтобы первым делом выуживать её из закромов истории. 5 из 10


НЕКРОНОМИКОН рецензии
 Нудновато. Главный герой очень натурален в своей душевной нестабильности. Впечатляет своей игрой. А все остальное не стоит внимания. Деньги экономили на всем. Спецэффекты отсутствуют, много бутафорской крови которой явно не жалели и разливали где можно. Несколько эротических сцен для привлечения зрителя — стандартный набор тех времен. Статисты игрой не блещут и своими кривляньями кроме смеха не вызывают никаких эмоций. Сцены убийств с дрелью не впечатляют (авторы явно не фанаты Фульчи) и крайне примитивны. 2 из 10

















  











 














Baybi Day
http://www.imdb.com/name/nm0206345/







Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz