У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

  Я плюю на ваши могилы 3 / I Spit on Your Grave 3

Название: Я плюю на ваши могилы 3
Оригинальное название: I Spit on Your Grave 3
Год выхода: 2015
Жанр:
триллер, ужасы, криминал, ...
Режиссер: Р.Д. Браунштейн
В ролях: Сара Батлер, Даг МакКиэн, Гэбриел Хоган, Дженнифер Лэндон, Кристофер Хоффман, Кори Крэйг, Джошуа Ковальчик, Бобби Рид, Лони Перрин, ...


О фильме: Фильм продолжает историю первой части. Дженнифер теперь работает в службе кризисной горячей линии. Серийный убийца использует службу для выбора новых жертв. Из-за прошлого Дженнифер она становится объектом внимания детективов, расследующих эти преступления. Но на самом ли деле она — тот убийца, которого они ищут?


Официальный сайт


Страна: США
Студия: Cinetel Films
Продолжительность: 01:31:31
Перевод:
Профессиональный (многоголосый, закадровый) iTunes
Любительский (двухголосый, закадровый) Line Masters

 

В конце фильма, когда главная героиня расправляется с двумя заключёнными и одной сотрудницей тюрьмы, то её лицо всё в крови. В следующем кадре, когда она разворачивается к камере, её лицо вновь становится чистым.

 

Saffron Burrows

Кем ты сама стала?

Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».
 


Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…

 


Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.

 


Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось

 


« Я плюю на ваши могилы 3» — американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».

 

  

KillStar

Дамские штучки

После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…
 


На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

 


Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

 



Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

 



Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

 



К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

 


На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

 


Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

 


Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.
6,5 из 10
Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

Третий фильм франшизы «Я плюю на ваши могилы» реально спас предыдущие части. Ибо здесь справедливо и честно рассказано о том, что жизнь после мести уже не будет прежней. Преувеличенно показано, безусловно, но это от неумения авторов создать серьезный психологический триллер и накалить атмосферу. Будь создатели более умелыми им не пришлось бы действовать настолько топорно.
 

 
Фильм реалистичен, честно, зная психологию личности и имея практику в криминалистике могу сказать уверенно — в сравнении с прошлыми фильмами этот более приближен к реальности, так как показывает нам изнанку жизни после мести. Героиня вовсе не наслаждается свершившимся «правосудием», и жизнь ее не стала лучше, и психика нездорова окончательно.

 


Здесь становится понятно, что к этому состоянию ее привело не сколько само свершившееся над ней насилие, а неудовлетворение от жизни после мести… Это не та радужно-крутая сказка, где ее больше никто не тронет. На улице все так же полно приставателей, женщины вокруг по-прежнему подвергаются насилию, и сама героиня даже будучи изощренным убийцей вовсе не защищена. И это справедливо, ведь систему человеческого скотинизма (а даже у такого явления есть система) не изменить историей одной мести.

 


Все события, происходящие в заключительной части фильма наглядно продемонстрировали нам весь посыл первых фильмов, буквально спасли их, а мораль сей басни, на мой взгляд, такова: насилие порождает насилие и влечет за собой тяжкие расстройства психики. Что по итогу не принесло героине ни морального облегчения, потому как с каждым убитым мерзавцем осознание того, что их не становится меньше, а полиция не начинает работать лучше, все больше увлекает ее в свою пучину. И тут уже под раздачу идут все: виноват, пусть и совершил преступление НЕ против меня — получи заслуженное, только на мой взгляд, наказание; не виноват — спровоцирую, проходил мимо — все равно ты нарвался парень.

 


Действия главной героини на самом деле не несут смысла, я согласен со многими рецензиями, где мнение сходится в одном — героиня уже не та, что прежде. Но если посмотреть на ее действия сквозь призму метафоры? Были ли эти убийства на самом деле? Может все это лишь сценарий ее искаженного воображения?… В любом случае, это очень наглядный и справедливый пример того, как героиня, и так будучи жертвой, превратила себя в еще большую жертву, заточив себя в оковы ненависти, вины, жажды самоутвердиться за счет жизней плохих парней. И самоутверждение это не приносит ей удовлетворения. А приводит в тюрьму, построенную ею самой — круговорот нескончаемой жажды возмездия, не важно кому…

 


Я знаю и понимаю, что данная франшиза не шедевр и откровенно слаба на психологизм и подачей триллера. И помню, что крайне негативно воспринял и первую и вторую часть, посчитав их глупыми, феминистическими и несущую нездоровые настроения. Но третья часть помогла по-другому взглянуть на саму задумку фильма.
Мстящая жертва — жертва вдвойне, ибо из этого замкнутого круга нет выхода.

 

 

crazy kinogolik

Насилие порождает насилие.

Вышедший на экраны мира пять лет назад слешер -триллер «Я плюю на ваши могилы» хоть и дублировал, как под копирку, сюжет фильма сорокалетней давности « День женщины», понравился всем, без исключения зрителям благодаря достаточно крепкой драматургии, обычно неприсущей простенькому пыточному слешеру. Воодушевлённый успехом картины, её режиссёр Стивен Р.

 

 

Монро уже три года спустя решился на сиквел, допустив ту же ошибку, которую зачастую допускают режиссёры, пытающиеся катиться на волне успеха предшественника — сюжетная фабула сиквела настолько слепо и скрупулёзно дублировала сюжет «Я плюю на ваши могилы», что выглядел он не как сиквел, а как ремейк, и был воспринят публикой более чем прохладно. Вынеся уроки из собственных ошибок, в последней (я очень надеюсь на это) части трилогии, продюсеры фильма вернули в неё Сару Батлер, на которую, на мой взгляд, приходилась львиная доля успеха первого фильма, передоверили проект режиссёру Р. Д. Браунштейну и в корне поменяли сюжетную фабулу. Что из всего этого вышло -давайте разбираться вместе…

 



Жестоко отомстив своим обидчикам, Дженифер Хиллс пытается начать новую жизнь, сменив имя на Энжи, устроившись на работу в престижный офис и посещая курсы групповой терапии для таких же, как она, жертв насилия. Во время сеансов Дженифер сближается с Марлой, отвязной девицей, считающей, что «справедливость нельзя получить -её нужно заслужить». Знакомство с Марлой ввергает Энжи в новую пучину насилия.

 



Тщательно избегая сцен пыточного порно (кого удивишь этим после «Хостела», «Последнего дома слева» или предыдущих частей «Я плюю на ваши могилы»), Браунштейн, может быть, и вызовет недовольство аудитории, смотрящей подобного рода кино ради собственно издевательств над беззащитными девушками, но выстраивает при этом не последнюю в плане драматургии часть трилогии.

В отличии от довольно прямолинейного месседжа предшественников о недейственности в подобных случаях христианской заповеди о второй щеке и неизменном ответе насилием на насилие, Браунштейн пытается копнуть чуть глубже, исследуя обратную сторону ответного насилия, уничтожающего человека как личность, убивающего в нём всё живое. И Сара Батлер, со времён первой части трилогии эволюционировавшая из героини, которой все, без исключения, сочувствовали в опасную социопатку, преследуемую кошмарами наяву и становящуюся на этот путь саморазрушения, достаточно убедительна в этом новом для себя образе.
 


Нет, я никоим образом не пытаюсь сказать, что «Я плюю на ваши могилы -3» это какое -то откровение в жанре слешер, поднимающее его на некий новый уровень. Нет, это вполне себе заурядный представитель жанра с множеством сюжетных дыр, с очень посредственной (кроме вышеупомянутой Сары Батлер) игрой актёрского состава… В общем, ни о какой претензии на культовость или, тем паче, на звание «Лучший слешер десятилетия» речи, конечно, не идёт. Речь идёт о том, что при должном подходе к драматургии фильма, он хотя бы не скатится на уровень пародии на предшественников. Что Браунштейн этим самым подходом и демонстрирует.
5 из 10

стр 1  стр 2

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz