У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


                                Темный ангел
                    Ангел тьмы / Dark Angel

 

Название: Ангел тьмы
Оригинальное название: Dark Angel
Год выхода: 1990
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма, криминал
Режиссер: Крэйг Р. Бэксли


Страна: США
Студия: Vision International, Vision PDG
Продолжительность: 01:31:57

В ролях: Дольф Лундгрен, Маттиас Хьюз, Брайан Бенбен, Бетси Брэнтли, Джей
Билас, Джим Хейни, Дэвид Экройд, Шерман Ховард, Сэм Андерсон, Марк Ловенталь, Майкл Дж. Поллард, Джесси Винт, Алекс Моррис, Кевин Пейдж, Роберт Прентисс, Ник Хэглер, Тони Брубэйкер, Мими Кокрэн, Мэттью Пози, Александр Джонстон, Джек Уиллис, Аль Леонг, Брэндон Смит, Уэйн Дихарт, Кевин Ховард, Вуди Уотсон, Луис Лемус, Крис Кинкейд, Себастьян Уайт, Дэвид Пойнтер, Гари Бэксли, Кристин Бэксли, Сюзанн Савой, Ховард Френч, Уилли Майнор, Джэк Вербойс, Стэйси Кортез, Нино Кандидо

О фильме:
Во время операции по задержанию наркоторговцев полицейский Джек Кейн теряет напарника и начинает расследование серии странных смертей — жертвы гибнут от невероятно большой дозы героина, хотя и не являются наркоманами. Вместе с приставленным к нему напыщенным агентом ФБР Джек приходит к удивительному выводу: убийца никто иной, как инопланетный преступник, буквально выкачивающий мозг у своих жертв. Но может ли человек победить пришельца?





Звук:
• №1: Русский (AC3, 2 сh, 256 Кбит/с) / Многоголосый закадровый (Нева-1)
• №2: Русский (AC3, 2 сh, 192 Кбит/с) / Многоголосый закадровый (РЕН ТВ)
• №3: Русский (AC3, 2 сh, 192 Кбит/с) / Двухголосый закадровый (НТВ+)
• №4: Русский (AC3, 2 сh, 192 Кбит/с) / Двухголосый закадровый (Видеофильм)
• №5: Русский (AC3, 2 сh, 224 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Андрей Гаврилов)
• №6: Русский (AC3, 2 сh, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Василий Горчаков)
• №7: Русский (AC3, 2 сh, 192 Кбит/с) / Любительский одноголосый
• №8: Английский (AC3, 6 сh, 640 Кбит/с)




  • Первоначально планировалось, что Дольф Лундгрен сыграет роль Злого Пришельца.
  • Маттиас Хьюз носил специальные платформы, которые делали его выше, каждая весила 20 фунтов.
  • Картина является одним из любимых фильмов Стивена Кинга.
  • На ранних этапах создания сценария, фильм должен был быть комедией.
  • В американский прокат картина вышла под названием «Я пришёл с миром», чтобы не возникло путаницы с более старым фильмом, с одноименным названием.




Сергей Кудрявцев 5/10
Фантастический боевик Полицейский Джек Кейн пытается предотвратить кровавые деяния некоего «ангела тьмы», чужака из космоса, который прибыл на Землю с целью получения эндорфина из мозга наркотизирующихся людей.Крейг Бэксли, годом ранее поставивший фильм «Джексон-Мотор», неплохой «земной боевик» о детройтском защитнике закона, следует в «Ангеле тьмы» (всё же это название лучше, нежели «Я пришёл с миром», под которым он после проката в ряде стран вышел в США) моде на мрачные и жестокие истории с привлечением для вящей убедительности сил зла инопланетного происхождения. Французские критики верно отмечали, что в этой довольно стандартной ленте может привлечь внимание лишь швед Дольф Лундгрен, который впервые заявил о себе в «Рокки IV» отрицательной ролью офицера КГБ, соперника героя Сильвестра Сталлоне в боксёрском поединке.



Этот актёр попытался проделать в своей кинобиографии почти ту же эволюцию, как и другие «иноземные» исполнители спортивного вида — Арнольд Шварценеггер и Жан-Клод Ван Дамм, переходя к созданию более заслуживающих симпатии образов благородных и добрых героев. Однако так и не смог попасть в категорию кинозвёзд — не случайно, что в «Универсальном солдате», снятом через три года, Лундгрену вновь досталась роль нехорошего киборга, в отличие от его нового партнёра-соперника Ван Дамма.





UniSol91 рецензии
Одна из самых ярких ролей Матиаса Хьюза в его карьере — это роль инопланетного наркоторговца в фильме «Ангел тьмы». Практически во всех своих фильмах он играет отрицательных персонажей, в том числе и в этом фантастическом боевике. По сюжету на Землю прилетает инопланетянин, но не с добрыми намерениями, а лишь с единственной целью — добыть наркотики, то есть пополнить свои запасы. Для этого он убивает людей и высасывает их мозг.«Я пришел с миром» — говорил он каждый раз своим жертвам. Другой прибывший инопланетянин, а также полицейский Джек Кейн, в исполнении Дольфа Лундгрена, должны остановить преступника. Могу сказать, фильм вышел интересным, хоть у него и низкий бюджет. Но хотелось бы отметить, что хорошего пришельца исполнял совсем не известный актер.



И почему на эту роль выбрали именно его? Мне кажется, эту роль можно было бы убрать. Тогда бы боевик получился еще более захватывающим, так как против злого пришельца был бы только обычный полицейский. Но тем не менее, фильм мне понравился. И сюжет, и сценарий, и музыкальное сопровождение, и режиссура — все сделано хорошо, а также превосходна игра Лундгрена и Хьюза. 8 из 10





  ProActor рецензии
«Я пришел с миром! — А уйдешь смертью, задница!» А вот это довольно необычный и в чем-то даже оригинальный фантастический боевик, одна из самых интересных работ Дольфа Лундгрена. Особенно, если сравнить со всеми предыдущими работами и доброй половиной последующих, если не больше. В отличие от большинства голливудских проектов, в которых больше использовали внушительную внешность актера, «Ангел тьмы» даже удивляет простым и человечным образом главного героя. Джек Кейн вроде бы и здоровяк, и ногами машет дай бог, но в то же время это ни разу не подобие Ивана Драго, Николая Раченко или даже того самого Карателя. А уж по сравнению с местным инопланетным противником и вовсе добродушный коп с изрядными долями юмора и романтики. Сейчас, спустя двадцать лет, приятно вспомнить и посмотреть такие боевики 90-х, как этот. В котором 7 млн. бюджета потрачены уж если не с душой, то по крайней мере, с особой тщательностью.



Конечно, здесь нет «звезд» первой величины, но в принципе харизматичного Лундгрена и огромного загримированного Матиаза Хьюза вполне достаточно, чтобы экранный экшн увлек не на шутку. В совокупности с традиционно отличным саундтреком и обилием погонь, взрывов, и стрельбы все это способно представить нам неповторимое зрелище. Про такое кино нельзя сказать, что оно гениальное или выдающееся, но вот честно, одноразовой фантастикой — тоже не охота. Сделано скромно, но очень добротно. Ну вот не снимают уже такие фильмы, и уже довольно давно. А сюжет, кстати, не так уж и прост — в том смысле, что главный злодей прилетел на Землю не просто так истреблять людей, а «воровать» некоторые эндорфины у своих жертв, закачивая им героин в мозг! К тому же, пришелец-здоровяк чрезвычайно силен и вооружен мощной инопланетной пушкой-пулеметом.



Весьма неплохо обставлена ситуация с «защитником», благодаря оружию которого в конечном итоге и удается избавиться от назойливого «собирателя мозгов». При том, что в фильме полным полно насилия и собственно, экшна, главные герои умудряются шутить каждые пять минут и оставаться крутыми парнями в любой ситуации. В этом и заключается особая прелесть голливудского боевика образца 90-х — в любой, даже самой безумной неблагоприятной ситуации, настоящие мужики всегда выходят победителями. Пусть даже их пинают, взрывают, а временами и с личной жизнью напряг. Тут, кстати, вставлена неплохая романтическая составляющая — Джек все пытается помириться с симпатичной и по-хорошему сумасшедшей Дайан. Также удался напарник Кейна — специальный агент Смит (хех!). Напарники из этих двоих, как обычно, получились полными противоположностями, но в конечном итоге все закончилось, как и полагается, хэппи-эндом. У режиссера Баксли далее еще последовал крутой байкерский боевик «Невозмутимый», ну а «Ангел тьмы» — это хорошая боевая фантастика начала 90-х. На мой взгляд — местами оригинальный фантастический боевик, и самая первая по-настоящему интересная роль Дольфа Лундгрена.






 prankster рецензии
Если вам всё-таки удалось отыскать DVD или видеокассету с данным фильмом, а в наше время сделать это ой как непросто, то не обращайте особого внимания на год выхода картины — 1990, так как перед нами всё те же самые добрые восьмидесятые. А это значит — прямолинейный сюжет, безбашенность происходящего, много кича и хорошее настроение после просмотра. Фильм Крэйга Р. Бэксли принадлежит к сверхпопулярному в те годы бадди-муви, повествующего о трудовых буднях доблестных оперуполномоченных. Из чего следует, что главные герои будут, как только возможно отличаться друг от друга. Джек Кейн (Дольф Лунгрен) — своеобразный вариант Грязного Гарри, который, разумеется, плюет на указы начальства, всегда всё делает по-своему, и предпочитает, недолго думая, по поводу и без оного бить плохих парней в морду лица. Как и полагается, в самом начале фильма в неравной битве с наркоторговцами падет смертью храбрых его напарник.



Буквально через день Джеку выпишут нового, который будет в два раза меньше его по размерам, говорить без умолку, и всегда всё делать строго по учебнику. Помимо двух правильных копов в фильме присутствуют все необходимые атрибуты жанра того времени: вечно недовольное начальство; надоедливые фэбээровцы; наркоторговцы, которые практически ничем не отличаются от топ-менеджеров крупных корпораций; красивая патологоанатом (по совместительству девушка Джека); перестрелки средь белого дня в центре города при полном отсутствии полиции… Но это только одна сторона медали. «Ангел тьмы» — это практически «Хищник 2», но только здесь инопланетные пришельцы, примерно таких же размеров, как и Хищники, носят человекообразный вид. Цель прилета Плохого пришельца (именно так его и зовут в фильме) весьма оригинальна: оказывается в далекой-далекой галактике крайне сильным и жутко дорогим наркотиком считается эндорфин, который по невероятному стечению обстоятельств вырабатывается в человеческом мозге.



Сложив один и один, вывод напрашивается сам собой: у бедных землян будут выкачивать мозги (в самом прямом смысле слова). Поэтому, накинув на себя длинный черный плащ (в те времена все плохиши должны были носить длинные черные плащи, иначе ты не мог считаться плохим парнем), вооружившись универсальным и небольшим, но с удивительной убойной силой пистолетиком наш главгад выходит на тропу войны. Продолжив наши небольшие логические выводы, мы понимает, что довольно скоро интересы двух бравых легавых, одного бравого инопланетного копа и Плохого пришельца пересекутся самым тесным образом, а это значит — на планете Земля должен будет остаться лишь один вид homo sapiens… Крэйг Бэксли немало лет отдал постановке трюков в различных голливудских фильмах.



Прекрасно зная, что и как должно быть в экшн-фильмах, он подарил нам всё то, что мы ждем от фильмов данного жанра. Чего здесь только нет — погони, перестрелки, драки, отличные трюки… Количество всевозможных взрывов и вовсе не поддается какому-либо исчислению. Но картину красит не столько экшн-составляющая, сколько актеры. Да, именно так! Никогда бы не подумал, что возможно сказать такое о Дольфе Лунгрене и Матиасе Хьюзе, но здесь случилась крайне редкая вещь: каждая роль отошла идеально-подходящему ей актеру. Дольф невообразимо крут в качестве круче крутого копа, а его многочисленные ремарки достойны лучших годов Арни. Ну скажите, как может не понравиться персонаж, который в кульминационный момент крикнет антагонисту гениальнейшее: «Fuck you, spaceman!».



Матиас Хьюз вжился в роль так, что не многим дано: постоянно рычит, хрипит и корчит великолепнейшие рожи в стиле «снимаюсь в фильме ужасов без грима». Зачем Плохой пришелец повторяет одну и ту же фразу на протяжении всего фильма («Я пришел с миром»), сказать сложно. Может быть, на его планете курс интенсивного английского ничего больше не предусматривал, может быть сценаристы осваивали функцию «копи-пейст», но после многократного повторения, начинаешь невольно искать потаенный смысл… Итого: полтора часа настоящего веселья!





yoker28 рецензии
Добро и зло суть одна. Пересмотрев этот фильм по прошествии двадцати лет, я могу с уверенностью сказать, что фильм прошёл испытание временем. Конечно я не был в восторге во время просмотра, но мне было интересно смотреть за развитием событий.«Ангел тьмы» — весьма достойный представитель фантастического боевика режиссёра Крэйга Бэксли. Фильм не смотря на всю избитость данной темы и сейчас смотрится весьма достойно. Главная тема фильма борьба добра со злом. Они и сейчас являются вечными ипостасями, их нельзя разделить и по своей сути они являются одним и тем же. Они будут существовать до тех пор, пока существует мир. Сюжет. Полицейский Джек Кейн расследует убийства совершённые неизвестным оружием. Ему в напарники дают самоуверенного агента ФБР. Тем временем в городе происходит всё больше странных убийств, которые начинают беспокоить даже местную мафию.



В ходе расследования Джек и Смит выясняют, что все эти убийства, это дело рук прилетевшего на их землю — инопланетянина. Его целью является выкачивание из людей мозга в котором находятся эндорфины, очень ценный наркотик на той планете, откуда он прилетел. Таинственного безжалостного преступника ищет не только полиция, но и прилетевший вслед за ним звёздный полицейский. К сожалению он погибает, но успевает передать ценную информацию по уничтожению убийцы. И теперь всё зависит только от Джека и его напарника Смита. Что касается игры актёров и их персонажей, то сыгравший злого пришельца Маттиас Хьюз, выглядит весьма внушительно. Своим персонажем он даже затмил игру Дольфа Лундгрена, которого я считаю обаятельным и впечатляющим актёром, но без особой харизмы. Относительно спец-эффектов, так они выглядят весьма прилично, а вот музыкальное сопровождение особо не впечатлило, хотя и не раздражало. «Ангел тьмы» — весьма зрелищная фантастика с оригинальным сюжетом. Фильм стоит полтора часа потраченного времени. 7 из 10





WOLFSITH рецензии
Полицейский Джек Кейн думал, что уже справился со всеми преступниками на Земле. Так и есть. Дольфу Лундгрену везло в карьере не так хорошо, как Ван-Дамму, Сталлоне или еще кому-то, но его старые фильмы заслуживают внимания. И не только у поклонников актера, потому что, например, «Ангел Тьмы» — очень добрый и развлекательный комедийный боевик с элементами фантастики. Он может разочаровать тех, кто «сохнет» по крови и мордобою, но порадует тех, кому просто хочется хорошо и без особого напряжения провести время перед экраном. Боевик, комедия, криминал, фантастика — всего понемногу, и в разумных пропорциях. Вот это — главный выигрышный момент фильма, его чувство равновесия, меры и ненавязчивость. Сюжет довольно незатейливый и даже комичный. Да и сама история — абсолютно нереальна, но фильм будто и не стыдится своей очень уж несерьезной задумки, и обставляет ее соответствующим образом.



Очень просто, но со вкусом. Дольф Лундгрен играет очень убедительно. Он — центровая фигура в фильме. Его персонаж — полицейский по фамилии Кейн, расследующий странные убийства. А когда ФБР пронюхали, что дело «темное», то приставили к Кейну своего сотрудника, который противоположен герою Лундгрена во всем — опыт против молодости. Чтобы разрешить проблему, они должны работать вместе и доверять друг другу. Вот и приходится молодому «агентику», у которого в голове нет ничего, кроме сборника правил и инструкций, прислушаться к опыту и мудрости матерого копа, да еще и убедиться в подлых замыслах своего начальства. Крейг Р. Бэйксли будто нутром чует свою работу и все выигрышные элементы выталкивает вперед, удаляя проигрышные. Режиссер четко видит, что в фильме должно быть, а что — нет. Все сплавлено в одну целостную и очень привлекательную картину, поэтому трудно понять, почему фильм провалился в прокате. 7 из 10





  Cucci рецензии
Кто к нам с миром придёт, тот с миром и упокоится! Шикарнейший фантастический (и несколько комедийный) боевик с Дольфом Лундгреном! Я помню, как восторженно посмотрел его с родителями в кинотеатре ещё в нежном возрасте. Мы тогда каждое лето ездили в отпуск в Сочи и там посещали кинотеатр нашего санатория. Почти никогда я сюжетов в силу несмышлёности не улавливал, а просто просиживал штаны весь сеанс — ну типа повинность такая. Но здесь я всё отлично понял уже тогда и на всю жизнь запомнил: и этого высоченного инопланетянина, дерзнувшего в одиночку наезжать на всё человечество сразу и при каждом убийстве неизменно произносить зловещие издевательские слова «Я пришёл с миром!»; и двух героев от мира людей, на руках которых умер единственный сравнимый по силе со внеземным маньяком, но павший от его руки представитель его вида, взяв с них обещание убить злодея, для чего завещал свой космический автомат; и умопомрачительные по тем временам погони и перестрелки в большом американском городе…



 


Не так давно посмотрел этот ставший откровенным анахронизмом фильм и даже с большим восторгом пересмотрел его. Естественно, теперь от меня не ускользнули никакие перипетии сюжета — даже то малейшее, что я б уж точно никак не мог осознать тогда, в 6 лет. Конечно, взрослому зрителю и в момент выхода фильма, на рубеже 80-х и 90-х, всё было ясно; например, он понял бы, почему богатый мужчина на престижном авто тех лет ругается, что новый компакт-диск глючит в соответствующем проигрывателе, ведь деньги за такое чудо техники он заплатил немалые! Или что такое эндорфины, как они связаны с удовольствием; ведь именно в те годы мир был наслышан о недавнем открытии «гормонов удовольствия», вырабатываемых головным мозгом. Нечего и говорить, что 6-летний я тогда не понимал ни бельмеса ни в CD, ни в эндорфинах, да и про наркотики я тогда почти ничего не слышал… Для меня беловолосый инопланетянин казался просто фантастическим маньяком, наделённым, благодаря своему инопланетному происхождению, сверхъестественными способностями.



По сути, этот фильм, где жанр тупого слешера с последовательным истреблением персонажей главным отрицательным антигероем переплетается со впечатляющей космической фантастикой, вышел несколько позже таких знаменитых вещей, как «Чужие» и «Хищник», что может означать попытку стать не хуже этих фильмов, но на деле вышло почти полное забвение этого фильма и непреходящая культовость тех. Что ж, очевидно, Лундгрен не так популярен, как Шварценеггер и Уивер, и в этом весь секрет. Должно быть, даже у американцев всё новое — действительно хорошо забытое старое. Вот и здесь можно найти немало таких пикантных штучек, которые плавно перекочевали в более поздние (и более популярные) фильмы и компьютерные игры, и никто теперь, кроме нескольких поклонников данного боевика в детстве, не понимает, что агент Смит впервые появился не в «Матрице», а уникальное оружие «потрошитель» (ripper) — не в «Unreal Tournament».



Итак, что мы можем лицезреть в фильме, который я смотрел под названием «Я пришёл с миром!», но который больше известен под избитым названием «Dark Angel»? В одном из крупнейших городов США, в Хьюстоне, лирический, хе-хе, герой нашего любимого крутого шведского парня Дольфа Лундгрена служит в полиции и пользуется дурной славой того, у кого погибают напарники. Волею судеб он связывается с заносчивым, но не отличающимся атлетизмом агентом Смитом из вышестоящих органов. Вместе эти ребята работают по опаснейшей наркодилерской группировке, но кто бы мог подумать, что все их разборки с оргпреступностью оказываются лишь мышьей беготнёй для чудовищного пришельца из космоса, который прилетел на Землю развлечься, а именно пострелять, и всё человечество для него — стая куропаток!



За этим прирождённым убийцей неотступно следует полицейский как раз с той планеты, но он оказывается слабее своего «клиента» и сражён им в честном бою, еле успев дать ЦУ двум земным блюстителям закона, которые остаются одни против беспощадного громилы, что выше на голову даже высоченного Лундгрена, не говоря уж о невысоком Бендене, игравшем этого оригинального агента Смита! При этом научно-фантастическая составляющая фильма выглядит продуманной и нетривиальной. За неё даже можно простить небывальщину, которая так и сквозит из всех щелей концовки фильма. Отдельный респект за образ странноватого мастера Самоделкина, помогавшего героям разгадывать таинственные технические прибамбасы пришельца, например его удивительно похожее на ripper из Unreal`а оружие, стреляющее бешено вращающимися дисками, уникальным образом сочетающими свойства упругости и остроты: рикошетит миллион раз и оставляет от всех находящихся в комнате сочащиеся куски мяса.



Но космический гений зла не так прямолинеен, как выглядит на первый взгляд. Он не с бессмысленностью маньяка укокошивает человечка за человечком — он необычным способом добывает наркотики! А точнее — эндорфины человеческого мозга, этакую квинтэссенцию удовольствия, а стало быть — в тыщу раз лучше любых наркотиков! А для этого ему нужны обычные, земные, наркотики, вот почему он волей-неволей вступает в противоречие с земными наркодилерами. Вот и заворачивается гениальный, описанный ещё Барри в своём «Питере Пэне», водоворот погонь и противоборств всех против всех: «Пропавшие мальчики во главе с Питером Пэном идут на охоту на диких зверей; пираты преследуют мальчиков; индейцы преследуют пиратов; дикие звери преследуют индейцев; замыкает круг крокодилица, преследующая капитана пиратов — Крюка…» Возможно, когда-нибудь я ещё раз пересмотрю этот фантастический боевик, так он лично мне нравится. 10 из 10





  Hellraiser рецензии
 Фильм, более известный в России, как Темный ангел (спасибо пиратам, выпустившим у нас этот фильм, в бородатые 90-ые), является одним из светлых воспоминаний моего детства (да и не только моего, но и любого человека, родившегося хотя бы 20 лет назад). Ангел тьмы — один из тех самых, отличных боевиков, на которых многие из нас выросли, а Дольф Лундгрен, воспринимается уже не иначе, как приемный папа. Пожалуй, именно этот фильм, по настоящему открыл талант Дольфа, и не только в Голливуде, но и в далекой России. То, что это до сих пор я считаю, одна из лучших работ актера — сомнению не подлежит. Ну да ладно, лирика лирикой, но и о самом фильме сказать надо.



Сюжет по началу, может показаться простоватым, но поверьте, это далеко не так. В Dark Angel каждый персонаж, тщательно прописан сценаристом, и мастерски воплощен в жизнь режиссером и самими актерами. Все это привело к тому, что зритель получил не бездушный боевик, в котором кроме насилия ничего нет, а вполне интересную стори лайн, в которой есть место и любовной линии, и дружбе, коварстве людей, торжества правды и честности. Если говорить, о непосредственно действии, то в фильме авторами, соблюден баланс. Тут всего в меру: и диалогов (пусть большинство из них, и не назовешь высоко интеллектуальными), и сцен погонь, драк, перестрелок, лобзаний…



Весы не склоняются больше, в пользу какого то из компонентов, все очень сбалансировано, даже по меркам тех времен, когда к созданию фильмов, относились весьма трепетно, что уж говорить, о современных картинах. Отдельно хочется сказать о музыке. Весьма достойный OST, композитор Жан Хаммер, постарался на славу. Особенно хорошо сделана начальная тема, и композиция, звучащая во время экшена. Если кто не смотрел Ангела тьмы — настоятельно советую скачать или купить на DVD. Эта картина, хороший образчик того, как надо снимать фильмы, скучно вам точно не будет! «Я пришел с миром» 10 из 10











 























 

  



















 






стр 1  стр 2 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz