У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 
   Хороший сын /  Добрый сынок / The Good Son


Оригинал: The Good Son
Режисер: Joseph Ruben
Главные роли: Маколей Калкин, Элайджа Вуд, Уэнди Крюсон, Дэвид Морзе, Дэниэл Хью-Келли, Жаклин Брукс, Куинн Калкин и др.
Год:1993
Производитель: США
Время:1:23.16
Звук:русский 2.0, английский 2.0
Качество:DVD
Дополнительно:трэйлер

Описание:
Десятилетний Марк после смерти матери вынужден пожить у родственников, т. к. отец на некоторое время уезжает. В новой семье Марк сталкивается с жутким кошмаром - сын хозяев Генри, ровесник Марка, обладает психикой взрослого хладнокровного убийцы. Когда Марк отказывается участвовать в его диких забавах, Генри грозит убить всех членов своей семьи, которых Марк успел искренне полюбить.
Очень сильный шокер, колоссальное напряжение некоторых сцен ощущается почти материально. Прежде чем исчезнуть с киношного небосклона, М. Калкин в "Хорошем сыне” успел раскрыть еще одну грань своего таланта. Столь убедительно сыграть маньяка в его возрасте "по случайности” просто не получится.
 



  • Первоначально, когда проект находился в разработке в 1988 году, роль Генри Эванса была отведена Майклу Клесичу.
  • Режиссёром картины изначально был утверждён Майкл Леманн, отстранённый от работы над проектом из-за серьёзных разногласий и стычек с отцом Маколея Калкина.
  • Сцена финальной развязки снималась на скалах Palisade head, которые расположены в окрестностях городка Силвер-Бей, штат Миннесота, и обрываются над озером Верхнее. По сценарию всё должно было происходить на берегу Атлантического океана, но тщательные поиски там подходящей скалы не дали результата. Вершина скалы находится примерно в 55 метрах над водой, однако, специально для съёмок фильма на ней была надстроена трехметровая дополнительная искусственная верхушка из пластика и древесины для того чтобы актёры в этой ключевой сцене не были скованы в движениях. Чтобы сымитировать морские волны внизу, была задействована целая флотилия моторных лодок, которые вспенивали воду, находясь вне поля видимости камеры.
  • Съёмочный период: 19 ноября 1992 — 25 марта 1993 года.



Мриша рецензии

Совсем недетские игры Кинофильм «Добрый сынок» я решила посмотреть чисто случайно. Наткнулась на милейшее фото улыбающихся мальчишек — Маколея Калкина и Элайджи Вуда. Это оказалась фотография со съемок кинофильма «Добрый сынок». Очень захотелось посмотреть на дуэт уже полюбившихся мне актеров. Сюжет картины довольно пугающий. Славный и добрый Генри Эванс (Маколей Калкин), в котором родители души не чают, как и все нормальные дети любит подвижные и веселые игры. Совсем необычные. А непременно связанные со смертью. С первых дней приезда своего двоюродного брата Марка, Генри вовлекает его в свои прекрасные забавы. Однако Марк вовсе не разделяет таких жестоких увлечений. И всячески пытается избежать подобных игр. Но игра уже началась и обратного пути нет, придется играть до победного конца. Фильм довольно напряженный.

Многие моменты просто кошмарные. Даже не верится, что в ребенке может быть столько равнодушия и жестокости. Было большим удивлением новое амплуа юного Маколея Калкина, сыгравшего доброго и смелого мальчика в фильме «Один дома». Здесь же он играл совершенно бесчувственного и эгоистичного ребенка. Ему удалось с наибольшей точностью и выразительностью передать образ злодейского пай-мальчика. Поразительна также и неожиданная концовка киноленты. Я долгое время оставалась под тяжелым впечатлением. В общем, изумительная и потрясающая драма. 10 из 10



  Guppy рецензии
 Во имя добра! На этот фильм я наткнулась случайно в фильмографии Маколея Калкина. Его мало кто смотрел, этот фильм малоизвестен. Но он меня покорил. Начнём по порядку. Мне сразу же бросился в глаза актерский состав. Маколей Калкин и Элайджа Вуд. Зло и добро. А ведь, им там всего по 12 лет, но как они играют! Сюжет, как я считаю, весьма интересен и актуален на все времена. Режиссёр взял интересную задумку. Это не сказка, а реальность. А я люблю жизнь, люблю реальность, тут режиссер картины именно на этом и сыграл, ничего не приукрашивая. У маленького мальчика Марка умерла мама. Отец вечно занят на работе, и он отдает сына на воспитание тете (сестре матери Марка). У той своя семья, в которую они охотно принимают мальчика. Папа, мама, младшая сестрёнка и старший сын Генри.

Семья кажется вполне счастливой, но это на первый взгляд. Мама постоянно вспоминает третьего — годовалого, но умершего её ребенка, за которым она не уследила, и он утонул в ванне. У неё постоянные срывы и истерики, ссоры с мужем. Генри же под предлогом дружбы втягивает Марка в свои ужасные дела. Вскоре Марк замечает, что Генри болен. Психически. Он садист, ему нравится причинять страдания и боль живым существам, он патологически ревнив, очень хитер и умен. Милый мальчик — блондин с голубыми глазами и обезоруживающей улыбкой, на такого и не подумаешь. -Летать умеешь? Актерский состав. От Маколея Калкина отлепилась роль проказника из «Один дома». Тут он предстаёт в совершенно новом жанре. Но весь фильм я на него любовалась. Он пугал, шокировал, поражал.

Это для него новая роль, в новом жанре, её тяжело сыграть, но ему это удалось. Хоть и говорят, что отрицательных персонажей играть сложнее Элайджа Вуд сыграл ничуть не хуже! Никогда не забуду его взгляд — пронизывающий, испуганный за родных! -Что ты наделал? - Мы вместе это сделали! - Но я просто стоял рядом! - А кто тебе поверит? Диалоги были насыщенны. Но финал поражает. Выбор матери. Я была под эмоциями ещё дня два после этого фильма. Примеряла на себя ситуацию, кого бы выбрала я. Спрашивала родных кого бы они выбрали. Мне было просто интересно мнение каждого, статистика если хотите. Психически больной, маньяк и садист, но родной сын, или добрый и хороший, но приемный. Побольше бы таких фильмов. Этот фильм заставляет задуматься о жизни, семейных ценностях, о детях, отношениях в семье, родительской любви. Всё это присутствует в этом фильме. Но главное в этом фильме — доверие, вера близким, смелость, отвага, все эти качества отражаются в главном герое Марке. Этот фильм не шедевр, но он один из лучших лично для меня! Не забуду… 10 из 10


abolox рецензии
Получилось так, что «Хорошего сына» (иногда встречается название «Добрый сынок») я в очередной раз посмотрела сразу после «Белой ленты». Когда эти два фильма идут один за другим, «Хороший сын» не так впечатляет, всё-таки «Белая лента» — самый что ни на есть артхаус, а «Хороший сын» — отличная, но попса. Несоизмеримы уровни, и жанры не совпадают, и даже говорится в фильмах о совершенно разных вещах, но в обоих случаях центральная тема, нечасто поднимаемая в кино — детская жестокость. Если «Белая лента» анатомирует суть фашизма, то «Хороший сын» — это детский триллер для взрослых, рассказ о единичной патологической личности, садисте, прикрывшемся благообразной личиной.

У мальчика Марка (Элайджа Вуд) умирает мать, и отец (Дэвид Морс), чтобы поправить дела, вынужден на некоторое время оставить сына на попечении родных — Уоллеса (Дэниэл Хью Келли) и Сьюзен (Венди Крюсон) Эвансов. В семье тёти двое детей: старший брат Генри (Маколей Калкин), ровесник Марка, и его восьмилетняя сестрёнка Конни (Куинн Калкин). Сначала мальчики начинают дружить, хрупкому интеллигентному Марку импонирует брутальность Генри — ведь с новым другом его ждут отчаянные приключения. Только приключения эти очень недобрые. Всё дальше и дальше увлекает Генри двоюродного брата на путь зла, пока не наступает отрезвляющий момент, и тогда Марк понимает, что для жестокости Генри нет границ, его игры, основанные на насилии, будут становиться всё более патологичными, и способны привести окружающих только к одному — смерти. Марк не может найти поддержку у взрослых, так как овечья шкура благопристойности прочно вросла поверх волчьей сущности Генри, и никто не способен увидеть в широко распахнутых невинных глазах милого ребёнка коварного и изощрённого садиста.

Между мальчиками завязывается смертельная борьба, в ареал которой оказываются захвачены окружающие, ведь Генри нравится мучить Марка, демонстрируя ему свою способность не просто манипулировать окружающими, но незаметно для них самих ставить их жизнь под угрозу. В фильме много сцен, которые заставят зрителя изрядно понервничать за героев. Режиссёр (Джозеф Рубин) не даст расслабиться. Мало того, что по сценарию не все эпизоды закончатся благополучно, так ведь на каждом шагу встретятся обманки — ситуации, в которых зритель, в отличие от персонажей, заранее видит угрозу. И почти всегда зритель окажется на несколько секунд впереди Марка, угадывая, какую очередную мерзость придумал Генри. Роль Генри — лучшая из тех, что я видела у Маколея Калкина.

Его маленький злодей — чудовище, живущее в пучине зла, и образ этот создан на удивление убедительно и глубоко. У Элайджи Вуда персонаж гораздо более простой и привлекательный, сродни хоббиту Фродо. Сценарий хорош, за исключением пары сентиментальных сцен, где Марк, уже достаточно большой паренёк, наивно убеждает себя и окружающих, что его умершая мама воплотилась в Сьюзен. Как-то недостоверно это выглядит, но к чести сценариста (Иэн МакЮэн), он не злоупотребляет детскими слезами, их в фильме немного. Фильм — напряжённый, психологичный, обманчиво простой, он безусловно стоит того, чтобы его посмотрели. 9 из 10



Annette NY рецензии
 мне всё равно не поверят Правда всегда звучит как ложь. Людям трудно выбирать, особенно когда надо выбрать кого-то одного. И не всегда знаешь до конца, правильным ли был выбор. Марк и Генри — ещё дети, но каждый видит мир по своему, каждый хвастается своими достоинствами и угнетает другого его недостатками. Казалось бы у Генри есть всё: мама, папа, сестра. Они счастливая семья, но всегда скучно хорошо жить. Генри не хватало власти и внимания и поэтому он предложил Марку побыть участником его жизни. Я сравнивала этот фильм с «Чизкейком» по той детской жестокости, которая представлена на экране. Порой бывают необдуманные поступки, но в данном случае, дети ведут себя как знающие мир взрослые.

Они считают, что им подвластно всё, они вкусили свободу и знают, что такое летать. Эти дети повзрослели слишком быстро. Иной раз кажется, что ты смотришь на заядлого преступника в детском облике, будто это обман зрения. Каждая мать любит своего ребёнка, но как бы трудно не было, Сюзан сделала правильный выбор. Трудно признавать свои ошибки, а ещё труднее ошибки своих детей. И возможно никто не простит ей этого, даже сама Сюзан не сможет простить себя, но необходимость всегда ставит нас перед фактом, также, как и выбор. Главное — оценить ситуацию здраво. 9 из 10



  Michael Bay рецензии

 В Тихом Омуте Черти Водятся Очень много случаев, когда ожидая большего ты обнаруживаешь очень скучный и низкокачественный фильм. Но редки случаи, когда посмотрев фильм на бум, ты обнаруживаешь для себя ленту, которая тебя впечатляет и долгое время не покидает разум. Собственно этот фильм и стал для меня таковым. Джозеф Рубин является одним из лучших режиссеров в жанре триллер. Его картины отлично держатся между триллером и драмой. Почти всегда хвастаясь отличной и качественной режиссурой. Но для меня, Джозеф безусловный мастер в жанре семейного триллера. «Отчим» и «В Постели С Врагом» являются неким доказательством этого утверждения. Вот и снова Джозеф снял очень семейное кино. Фильм действительно начинался как очень добрая и лёгкая семейная лента. Но по ходу действия, фильм легко превратился в напряженный триллер. Где саспенс и тяжелая атмосфера, шли в ногу с самой лентой и управляли эмоциями зрителя.

Фильм меня действительно впечатлил и я им полностью проникся. Тем самым, со второй половины ленты я буквально очутился в самой ленте и постоянно сопереживал главным героям. Впечатляющие триллеры всегда были дефицитными. Уж в наше время тем более. Но теперь я точно знаю, что от Джозефа этого всегда стоит ждать. Сюжет к картине прописан с умом. Он одновременно развивает на экране очень напряженный триллер и несёт за собой очень немаловажный смысл. Насмотревшись этого фильмы, ты действительно начинаешь задумываться о многом. Знаем ли мы своих детей ? Так как на фоне действий Генри, ты начинаешь понимать смысл пословицы «В тихом омуте черти водятся». Генри подобен животному, которая однажды попробовав кровь, просто не может остановится. Вот и Генри, убив человека единожды, просто не может остановится. При этом, действительно шокирует полное равнодушие в эти моменты. Что во многом даже шокирует. Что же произошло с этим милым мальчуганом и он превратился в это чудовище ? В чём тут провинились родители ?

Весь фильм не проходит как бессмысленная последовательность картинок. Фильм поднимает огромный букет эмоций и заставляет зрителя анализировать увиденное на экране. От чего, само действие этого триллера становится еще напряженней и острее. Сам сюжет же действительно впечатляющий. Я буквально не заметил как 86 минут экранного времени пролетели так быстро. Финал же достаточно суровый. Но впечатляющий. А самое главное, весь фильм заставляет зрителя ставит себя на место того или иного героя. В финале же, на место матери и ты задумываешься. Кого бы ты отпустил ? Это и пугает больше всякого насилия и крови, которыми богаты современные триллеры и хороры. Не Дай Бог кому то делать такой выбор. Маколей Калкин навечно пленил сердца зрителей как Кевин МакКалистер. Белокурый мальчик, ангельская внешность и приятная улыбка сделали его идеальным актером на роли правильных мальчиков. Но именно это и стало самой впечатляющей стороной его героя. Внешне Маколей просто излучает теплоту и доброту. От чего, его с трудом начинаешь воспринимать как чудовищного Генри. А не как милого Кевина. Но не смотря на это, сыграна роль просто гениально. Персонаж очень сложный и Калкину удалось убедительно продемонстрировать его. Даже не смотря на свой малый возраст. Я поражён и невольно руки потянулись, что бы начать аплодировать его гениальной игре. Обычно я Элайджу Вуда «не перевариваю». Но тут, его игра меня на редкость порадовала и поразила. Круглые глаза, страх в глазах и выражении лица отлично переданы Вудом. Тем самым, его действительно начинаешь воспринимать как Марка. Элмер Бернстайн является очень культовой личностью в мире кино. Его можно воспринимать не менее серьёзно, как великого Эннио Мариконне и Джерри Голдсмита. А его звезда на Алее Славы является лишним доказательством всех этих слов. Тут ему удалось создать просто гениальную музыку. Удивительно многогранное звучание духовых инструментов и скрипки. Музыка имеет некий увлекательный и драматический элемент, который очень приятен на слух. Но при этом, возводит несколько жесткую и напряженную для триллера музыку. Тем самым, музыка Элмера мне сильно напомнила музыку Джерри Голдсмита к фильму «На Грани». Моя оценка картине 10 из 10 Очень сильный, эмоциональный и напряженный психологический триллер. Редкий случай, когда за не знанием о существовании этой ленты, можно лишить себя просмотра потрясающего триллера. Так что, уверяю вас, Фильм однозначно стоит вашего внимания.






































Ashley Crow
http://www.imdb.com/name/nm0189524/
http://www.kinopoisk.ru/name/38388/
















Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz