У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Три самурая вне закона

Источник: file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B9%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%B2%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.htm

Три самурая вне закона

Источник: file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B9%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%B2%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.htm

Трое обычных крестьян обращаются к местному господину с жалобой, однако правитель отмахивается от них. Не видя другого выхода, крестьяне решаются на отчаянный шаг. Чтобы заставить правителя прислушаться к своим словам, они похищают его дочь. Они не воины и совершенно не представляют, что делать дальше, если разгневанный господин решит вернуть дочку силой. Захватив девушку в заложники, все вместе они прячутся в пустой дом. Страх витает в воздухе, и крестьяне радуются, когда в том же доме решает переночевать одинокий и незнакомый самурай, направляющийся куда-то. Однако мужественный воин, кажется, не собирается защищать ни крестьян, ни девушку, ни господина. Он позволяет всему развиваться естественным путем. Но когда страсти накаляются докрасна, самурай все же решает вмешаться. На чью сторону встанет воин и изменит ли он что-нибудь в этой непростой ситуации?

Источник: file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B9%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0/%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%A2%D1%80%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%B2%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BC%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.htm

   Три самурая вне закона / Sanbiki no samurai

Страна: Япония
Год выхода: 1964
Режиссёр: Хидео Гося
В ролях: Каматари Фудзивара, Тецуро Тамба, Киоко Аои, Микидзиро Хира, Тацуя Исигуро

http://www.imdb.com/title/tt0058652/

http://www.kinopoisk.ru/film/119345/

yoker28            Справедливость как она есть

Я считаю фильм «Три самурая вне закона» одним из шедевров великого режиссёра Хидео Гося. Моё знакомство с его фильмами началось после фильмов Акиры Куросавы, тем не менее он является одним из любимых мной режиссёров того времени. Чёрно — белые фильмы меня просто завораживают настолько, что я не в силах оторвать свой взор.«Три самурая вне закона» не являются исключением. Прекрасный боевик о самурае одиночке, который случайно зашёл в один из сельских домов. Так начинается эта удивительная история.

В центре сюжета самая болезненная тема всех времён — справедливость. Именно её хотят добиться крестьяне, которые похищают дочь наместника в надежде на то, что таким шантажом они добьются рассмотрения своей жалобы. Ведь в посёлке от голода умирают люди.

Случайно зашедший в их дом самурай одиночка не спешит вмешиваться в происходящее. Понимая всю безнадёжность своей затеи, крестьяне просят его помощи. На словах они готовы ко всему, но когда встаёт вопрос, взять в руки оружие и защитить свои права, привыкшие к повиновению крестьяне отказываются. Меня поражает как ярко выражены персонажи и насколько безупречная игра актёров. В их лицах столько эмоций, что иногда я чувствую их боль. Что касается звукового сопровождения, оно просто завораживает, это гениально.

Получился очень живой, запоминающийся и интересный фильм, который я пересматриваю с удовольствием. Конечно его стоит посмотреть всем любителям японского чёрно — белого кино. Это фильм на века.
10 из 10

Продолжая курсировать по японскому кинопрому, меня заинтересовала, вызвала симпатию и уважение синематография Хидео Гося. Он снял (по некоторым данным версия популярного телесериала «Три отверженных самурая», сериал выходил в 1963 году) отличный по всем статьям дебют, а это может сказать тот самый зритель, который более- менее ориентируется и владеет навыками просмотра классического кино, понимая значимость, отличия, преимущества, условия.

Выуживает из нереста самурайских пруд пруди историй — рожденную, приготовленную, круто сваренную со всеми ингредиентами и атрибутами — вкуснятинку. Изложив и сформулировав наследие и эстетику жанра, Хидео Гося преподносит крепко сшитый рассказ с выстроенным, гладким повествованием. Вкраплен динамичным темпом рубить-резать-дырявить, заправлен настоящей плечом к плечу силе мужской дружбы, исполнен благородной истиной справедливости.

Выдерживая в монохроме, создавая эффект присутствия натурализма эпохи, погружение во все происходящее прошлого, Хидео Гося внимательно точит свой дебют, не возится с материалом. В результате, получается отточенный стиль, умелое кадрирование, монтаж в лучшем виде, основательная работа с мизансценами, на должном уровне по-госевски поставлены боевые сцены, чувствуется коллективная и оживленная работа всей неуемной команды.

Скитающийся бесхозный ронин Шиба (этакий аналог Куросавского Сандзюро -телохранителя) берет на себя развязать тугой узел крестьянской истории. Он (Тэцуро Тамба впоследствии частый гость в лентах Гося) проявляет великодушие и сочувствие к бедным крестьянам.

В союзники присоединяется эмоциональный Сакура (очень запоминается Исаму Нагато, их последующая встреча с Тэцуро Тамба состоится в картине «Бросающие вызов додзё» того же года), сам также из крестьянского рода тружеников, он мотивирован всячески помочь, да и в долгу не только перед ними… Его конек поединщика — владение копьем.

Третий самурай Кике (Микидзиро Хира), сосредоточен, расчетлив, живет-поживает за служебный наместничий счет, не собираясь отказываться от такой жизни. Ведь он пригретый, приласкан женщиной, сыт, накормлен, позолочен. Все трое — с отличными и отличительными индивидуальными образами.

Порядочный подлец- наместник проявил не только гнет, но и низость к покорным крестьянам, отказался принять их жалобу. А те, в свою очередь, решили бороться до конца за справедливость. В отчаянии похитив и взяв в заложники его дочь, они укрылись на маленькой мельнице.

Пытаясь форсировать наемниками житницу, в ответ осаждающие головорезы, берут в заложницы дочь одного из забаррикадировавшихся крестьян, к тому же за круглую сумму еще нанимаются профессиональные наемные убийцы. Ведь четыре дня и четыре ночи, через вотчину будет проезжать сам князь, а местному главе проблем не надобно, требуется во чтобы то ни стало усмирить недовольных, утихомирить беспокойство.

Даже еще один просмотр, дубль два, немногим спустя — был в удовольствие. Явно проскакивают поздние заимствования: есть некое отражение у Серджио Леоне (да и вообще в спагетти-жанре, странно что не было римейка, возможно сказался тогдашний прецедент разбора полетов Телохранитель-За пригоршню долларов), связующее у Мельвиля в «Красном круге».

У фильма-начала Хидео Гося тоже есть сходства в своем роде, с теми же новаторскими картинами Куросавы. Да и полнометражного продолжения сего кино тоже не было, а финал просит. Ставя под занавес отличную колкую точку, автор Хидео отправляет героев по пыльной дороге в поиски приключений, а себя на вершину кинорассказчиков!

 

   

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz