У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

                       Я легенда / I Am Legend


Название: Я легенда
Оригинальное название: I Am Legend
Год выхода: 2007
Жанр: Фантастика, триллер
Режиссер: Френсис Лоуренс
В ролях: Уилл Смит, Алиси БрагаSalli Richardson-Whitfield,Чарли Тахэн, Салли Ричардсон-Уитфилд, Уиллоу Смит, Даррел Фостер, Эйприл Грэйс, Дэш Майок, Джоанна Нумата, Эбби

О фильме: Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.



Страна: США
Студия: Warner Bros. Pictures
Продолжительность: 01:40:31
Перевод: Дублированный / Профессиональный многоголосый (Кравец) / Профессиональный двухголосый (П.Гланц и И.Королёва), (Киномания), (Позитив-Мультимедиа) / Авторский одноголосый (Ю. Сербин)
Дата релиза: 27.03.2013

Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip-AVC
Видео: MPEG-4 AVC, 2500 Кбит/с, 1024x424
Звук: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры: Русские, английские






 

  • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтесона. Первая вышла в 1964 и называлась The Last Man on Earth, вторая в 1971 — The Omega Man.
  • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценнегер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
  • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
  • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
  • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо Дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
  • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
  • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
  • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (Lucky You), который также был создан на студии Warner Bros.
  • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
  • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
  • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…»





Kira@R. рецензии
То, что делает нас людьми… Фильм ждала очень давно. Ожидала увидеть наверное, все, что угодно, но только не то, что было показано. Одиночество… Одиночество, которое спустя пятнадцать минут после начала фильма начинаешь буквально ощущать кожей… Одиночество, которое вызвало у меня приступ паники, стоило лишь на мгновение представить себя на месте героя Уилла Смита… Одиночество, которое вызывает только одно чувство — чувство страха… Постоянные разговоры Роберта Невилла с единственным другом — собакой по кличке Сэм, замечания по поводу внешнего вида манекена, желание познакомиться с «девушкой» — поначалу все это выглядит вполне безобидно, и даже мило.

Но когда начинаешь понимать мотивы подобного поведения, улыбка сходит с лица, а на глазах появляются слезы. Желание остаться нормальным человеком, стремление к общению — все это заставляет главного героя вести себя подобным образом… Одна мольба Невилла, обращенная к манекену «Пожалуйста, скажи мне «Привет» стоит тысячи криков о помощи. И в тишине разрушенного и опустевшего города, среди шелеста листвы и крика птиц можно отчетливо услышать крик души Роберта Невилла. Он беззвучен, но при этом он громче любого грохота, скрежета, крика… Уилл Смит великолепно справился со своей ролью. Режиссура, музыкальное сопровождение, графика, атмосфера фильма — все очень грамотно и профессионально. Фильм «Я — легенда» потряс меня до глубины души, заставил сопереживать героям картины, чувствовать их боль и радость, задуматься о многих вещах, о взаимоотношениях между людьми и в конечном итоге оставил на душе чувство легкой, светлой грусти. Рекомендую к просмотру всем. P. S. И от всей души желаю всем подобных ощущений, потому что именно они делают нас людьми… 10 из 10.



ars-projdakov рецензии
Нет ничего страшнее, чем полное одиночество… Вампирская тематика была и остается популярна в кинематографе на протяжении долгого времени. Чаще всего сюжет таких фильмов посвящен мистицизму, изредка — биологической катастрофе. Однако еще ни разу не был снят фильм, в котором вампиры выступали бы ни в привычной для нас понимании, а они предстали бы в роли зомби. Такая идея была воплощена в фильме «Я — легенда». Сюжет Фильм повествует о судьбе доктора Роберта Невилла, который является единственным человеком на Манхэттене, который был опустошен, как остальные города мира, кошмарной эпидемией вируса, убившего большую часть населения земли и превратившего другую в обезумевших вампиров. Режиссура Режиссер Фрэнсис Лоуренс гениально снял это кино, за что он, несомненно, достоин Оскара. В фильме он сумел соединить сразу апокалиптический фильм ужасов и тяжелую психологическую драму.

Первая сторона фильма была выражена в жуткой атмосфере, состоящей страха перед одиночеством и неизвестностью. Вторая сторона предстала в ощущении обреченности и одиночестве уже в другом смысле слова. Последнее можно ощутить в эпизоде гибели собаки, когда главный герой остался совсем один, потому что собака в фильме не просто животное, попадающее в кадр, а полноценный второстепенный персонаж — самый верный и близкий друг. Сценарий Говорю заранее, что книгу прочитать мне не довелось, поэтому я не могу в данном разделе оценивать сюжет, сравнивая его с содержанием книги, но могу отметить несколько характерных деталей. Во-первых, если бы фильм был снят по оригинальному сценарию, гениальностью они бы не прослыл.

Однако, во-вторых, есть неожиданные повороты сюжета. Здесь я имею в виду не интригу, а просто неожиданную жизненную ситуацию, которая произошла в жизни несчастного героя. Тут я опять могу привести в качестве примера эпизод со смертью собаки, когда главный герой после ее погребения едет в машине и смотрит на соседнее сиденье, вспоминая, как когда-то здесь сидел его самый близкий и дорогой на этом свете друг. Предупреждаю, что сцена может довести до слез. Игра актеров Уилл Смит за сыгранную им глубоко психологическую роль стопроцентно достоин золотой статуэтки. Его персонаж в фильме представляет собой не бесстрашного супергероя, который круто справляется пушкой, а сыграл очень мужественного человека, который не сдался, несмотря на личную трагедию (она представлена в кратких флэшбеках). Особенно впечатлила сцена, где Роберт умолял манекен поговорить с ним. Монтаж

В фильме сделан потрясающий монтаж. Благодаря нему создателям удалось создать угнетающую атмосферу и нагнать больше страха. Сам фильм начинается с интервью доктора, которая изобрела вирус, способный бороться с раком. Это уже намек, что ее эксперимент провалился и, более того, привел к гибели практически всего человечества. Фильм начинен короткими и неоконченными флэшбеками, повествующими о попытке Невилла спасти свою семью. Саундтрек Композитор Джеймс Ньютон Ховард написал изумительную музыку к фильму. Удивительно, что фильм не получил хотя бы номинации на премию Оскар, потому что музыка в фильме была очень добрая, но очень грустная. Слушая ее, ты понимаешь, что произошедшее в фильме — это не просто катастрофа мирового масштаба, а самая настоящая трагедия для любого человека.

Звук и монтаж звука Такая техническая сторона, как звуковое оформление и звуковые эффекты, занимают важное место в любом экшен фильме и триллере. В фильме присутствуют сцены с высокой громкостью звука природы. Тем самым подчеркивалось одиночество героя. Данный эффект хорошее отражен в сцене, где герой смотрит на соседнее сиденье, на котором сидела Саманта; затем камера отходит от машины, и мы видим, что герой остался совсем один. В плане монтажа создатели создали жуткий звук, который издавали мутанты. Это крик придавал фильму больше ужаса. Визуальные эффекты Компьютерная графика применялась практически на всем протяжении фильма. Неудивительно, что у фильма бюджет больше 100 миллионов долларов. в основном она встречалась в сценах с животными и мутантами или с показом Нью-Йорка крупным планом. Графика была реалистичная, но не настолько, что произвести грандиозное впечатление. Итог «Я — легенда» — гениальное научно-фантастической творение с элементами ужасов, которое пропитано тяжелыми эмоциями и страхом не только перед вампирами, но и перед одиночеством. 10 из 10



o3ero рецензии
 Я — легенда Очередная экранизация одноименного романа Ричарда Мэтсона, воплощённая режиссёром Френсисом Лоуренсом. Недалёкое будущее — 2009 год. Учёные открыли вирус, убивающий раковые клетки. Спасено более 10 тысяч больных, умиравших от рака. Однако всё не так просто. Со временем вирус мутировал и распространился на всё человечество. Оказалось, что он превращает людей в подобие неких зомби, пожирающих всё живое. К счастью, они выходят из своих подземелий лишь ночью, так как не выносят дневного света. Роберт Нэвил — полковник и по совместительству учёный, пытающийся найти противоядие смертельной заразе в своей подземной лаборатории. Однако он не похож на непобедимого героя, спасающего планету (это Уилл-то Смит не похож?!). Он психически довольно слаб для такой роли и наверное, сошёл бы с ума от одиночества, проводя время за беседами со своей собакой и заигрывая в магазине с симпатичным манекеном женского пола.



Но тут как снег на голову, как раз в момент, когда Роберт уже готов покончить с жизнью, отдав себя на растерзание монстров, появляется Анна со своим сыном Итоном. Они спасают Нэвила от монстров, и воодушевляют закончить работу по поиску волшебной сыворотки. Фильм оставляет много вопросов и просто-таки напичкан несуразицами вроде того, что психически раздавленный герой засыпает в ванне в обнимку с любимым псом, предварительно закупорив все окна тяжёлыми ставнями, всю ночь смотрит кошмары, а утром просыпается в кровати на белых простынях вполне себе вменяемый, обласканный неизвестно откуда взявшимся солнышком, бодрый и даже способный на утреннюю зарядку.

Таких нестыковок в фильме масса, что создаёт впечатление, что картина не продумана, снята наспех, только что сошла с конвейра на радость голодным до экшенов и компьютерных трюков зрителям. Сценарий весьма неравномерен: то он растянут и вызывает нетерпение, то события происходят с такой скоростью, что возникает чувство, будто из фильма вырезали несколько важных сцен, которых явно не хватает для полноты восприятия. Тем не менее, почему-то мне не жаль потраченного на просмотр времени. Возможно потому, что свою порцию адреналина я получила: под конец сюжет развивается так стремительно и настолько захватывает, что не досмотреть кино до конца не представляется возможным.



Rocky_Racoon рецензии
 Сказать, что фильм хорош — ничего не сказать. Он достоин внимания каждого. Иногда так хочется побыть одному, представить, что в этом мире ты совершенно один. Что город пуст, и можно жить так как хочется и делать все, что вздумается. Мечта романтиков разбивается об эту киноленту, и она не кажется такой уж безоблачной. Мы видим обратную сторону утопических грез. Мир, где царит тишина, одиночество, страх и ужас. В фильме практически нет музыкального сопровождения, но, несмотря на это, в нем нет «пустого» пространства, благодаря актерскому таланту и великолепной игре Уилла Смита, который просто покорил меня в этом фильме. Веришь главному герою, забывая, что это умело снятое кино, но никак не реальность. Концовка фильма чрезвычайно меня расстроила. Получилось смазанно и осталось что-то недосказанным. Такое впечатление сложилось после просмотра альтернативной концовки фильма, которую можно увидеть в Интернете. Мне она показалась более уместной, логический связанной и дает возможность чуть-чуть пофилософствовать. Отличный фильм, не пожалеете. 9 из 10.



Faiiina рецензии
 Когда заканчивается фильм, начинаются титры, меня переполняют эмоции, которые сложно описать, сложно понять. Бывает невозможно ответить на довольно простой вопрос: «Фильм понравился?» Но постепенно мысли перестают бегать, словно броуновские молекулы, все становиться на свои места. Конечно, сюжет не нов, от него не веет свежестью и оригинальностью. О зомби, опустошающих вирусах, конце света и жизни после нее режиссеры снимают картины уже не одно десятилетие. Виды опустошенного города-миллионера не поражают воображение, монстры не вызывают леденящего душу ужаса, а спецэффекты — восхищения. Все это лишь декорации, на фоне которых разыгрывается драма Абсолютного Человеческого Одиночества. (Этот фильм сравнивали и с Обителью Зла, и с 28 дней спустя, но я сразу подумала о другой картине — Война миров С. Спилберга с Т. Крузом.) Главный герой — не Робинзон Крузо, тот всегда знал, что где-то есть привычный и дорогой мир, есть дом, куда он может вернуться, Он — не супермэн, жаждущий спасения мира.



Этот Человек боится верить в лучшее, считая себя единственным спасшимся человеком, понимает, что существует только один путь — исцелить заболевших, иначе человечеству конец. В своих попытках сохранить не только свою жизнь, но и свой разум, он старается жить так, будто земля не ушла у него из-под ног, будто он не потерял в одночасье все дорогое, что имел. Он действительно старается сохранить Свет, который еще остался, уберечь его в себе. И самое главное — это ему удается. До самого конца он видит в своих врагах не монстров, а жертв, которые достойны спасения, а не смерти. Роберт Невил действительно легенда, прекрасно воплощенная в жизнь Уиллом Смитом. Фильм отличный


Xruman рецензии
Я только что ходил по Нью Йорку. Я был там не один. «Я — легенда» — это тот фильм, в котором Уилл Смит доказывает, что он настоящий Актер, ведь во время просмотра этого фильма забываешь о том, что сидишь перед телевизором, смотришь фильм — нет, ты живешь в городе Нью Йорке, и единственные люди, которых ты знаешь — это Роберт Невилл и его собака Саманта, ничуть не отличимая от человека в этом месте, кишащем злобными вампирами, хранящими жалкие следы человека. В этом пустом и тихом от рассвета до заката городе время остановилось, дни мчатся за днем, от сумашествия, начинающего проявляться в разговоре с манекенами в магазине, спасают лишь опыты, призванные найти спасительное противоядие от болезни. Ночью можно заметить небольшое отличие — этот город населен очень «дружелюбными» и голодными вампирами, осматривающими каждый уголок в поисках крови. Весь фильм ты живешь в этом городе, лишь на финальных титрах начинает отпускать обратно в реальность. Фильм этот получил свои 15 баллов из 10 не зря. Столь «живые» фильмы сейчас уже редко увидишь, поэтому «Я — легенда» гордо возвышается над остальными лентами. 10 из 10










 











 































 

 

 






 












 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3


 

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz