Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Убийца с электродрелью / The Driller Killer
Год выпуска: 1979
Страна: США
Жанр: ужасы, треш
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Субтитры:Нет Режиссер: Абель Феррара В ролях: Джимми Лэйн /Jimmy Laine/, Кэролин Марц /Carolyn Marz/,
Бэйби Дэй /Baybi Day/, Хэрри Шулц /Harry Schultz/, Алан Уинрот /Alan
Wynroth/, Мария Хелхоски /Maria Helhoski/
Описание: Не
очень удачливый художник Рено живет со своей подругой Кэрол в
многоквартирном доме. Парень работает над очередной картиной, которую
ему заказал его менеджер. Но работа продвигается медленно, а у Рено
заканчиваются деньги. Влюбленные влачат жалкое существование, питаясь
дешевой пищей, употребляя наркотики, напиваясь и постоянно ссорясь, что
еще сильнее усугубляет душевный кризис Рено. Но обстоятельства
ухудшаются, когда в квартиру этажом выше вселяются участники рок-группы,
днем и ночью играющие музыку и мешающие Рено работать. По мере того,
как его отношения с Кэрол начинают давать трещину, художник, страдающий
галлюцинациями, покупает электрическую дрель и в приступах безумия
начинает ею убивать людей…
http://www.imdb.com/title/tt0079082/ http://www.kinopoisk.ru/film/39565/ http://horror-movies.ru/Reviews-1/Driller_Killer.htm
Доп. информация:
- Лента до 1999 года была запрещена в Великобритании.
- Абель Феррара заявляет, что человек, который чистил окно такси почти в самом начале фильма — это Брюс Уиллис.
KlausBarko
рецензии Раритет
Время —
вот лучшая проверка для хороших фильмов. Каждый год выпускают сотни
фильмов, но лишь единицы запоминаются и не стареют. 70-е запомнились
«Изгоняющими дьявола», «Оменами», космическими «Чужими» и конечно
же незабываемыми творениями Лючио Фульчи. Для «Убийцы с электродрелью»
места не нашлось.
Не смотря на своё интригующее название, у содержимого пакета уже давно
истёк срок годности. И дело не в детских попытках режиссёра напугать
«психологическим давлением», а скорее в картонности фильма. Как и,
например, в «Оно живое!», происходящее на экране превращается
в низкобюджетный и невнятный фарс.
Если отбросить размышления о «неудачном саспенсе» и обратиться к сюжету. То тут всё более-менее удачно. История
бедного, но талантливого художника, теряющего рассудок от своих
безумных рисунков. Этому способствуют шумные соседи, играющие грязный
панк-рок всю ночь на пролёт. Да к тому же любимая девушка-лесбиянка
бросает его… Вот, осталось лишь одно развлечение — бегать по городу с электродрелью и сверлить всем мозги.
На дворе 21 век, «Убийца с электродрелью» пылится на трекерах. Время
такого кино уже далеко в прошлом… И только иногда хочется хоть
на секунду почувствовать себя в другой эпохе, стряхнуть пыль с данного
фильма и насладиться стариной… Но это бывает редко, ой как редко…
Раптор 2
рецензии Дриллер Киллер.
Крайне
кустарное кинцо, за которым иногда просматривается желание Феррары
шокировать зрителя, и в какой-то степени это удаётся, но основное
чувство во время (и после) просмотра — неудобство. Феррара делает
всё возможное, чтобы его дебютную полнометражку было невозможно
смотреть. Хотя, это у режиссёра всегда — я вон смотрел «Плохого
лейтенанта», так там положительных персонажей, кажется, вообще не было.
Такое чувство, что лента снята в каком-то подвале. Даже когда действо
происходит в потенциально просторных местах (в церкви, на улице)
качество плёнки, исполнения и какая-то шизоватая атмосфера всё равно
не доставляет зрителю ничего кроме чувства неприязни, какой-то вязкости.
Вон бомжи ругаются друг с другом и блюют — камера заботливо смотрит
на это. Вот Рене (главгерой) «дреллит» первую жертву — спецэффектов нет,
но объектив упорно лезет в искуственную кровищу. Засохшие краски,
какой-то ритуал с разделыванием тушки некоего глубоко несчастного
животного — Абелю непременно нужно все эти р(г)адости жизни показать.
Зачем?
Вкус такой.
Иногда действие перемежается сценами с самопальными, но бодренькими
рок-песенками, которые поёт команда фриков. Здешний рок, конечно,
не ахти, зато всяко душа отдохнёт после свинцовых мерзостей жизни.
Тут же как-то незаметно в картину вплывают красивые девушки. 22-я
минута, один из рок-номеров — около микрофона тусуются две девушки,
та что в светлом свитере справа стоит, мне весьма приглянулась. А ещё
тут есть полулесбийская сцена в душе, однозначно самый светлый момент
фильма.
Игрой своей не выделяется никто, разве что самому Ферраре удалось
неплохо передать безумие своего персонажа. Да и вообще, сия лента —
не слэшер и не хоррор, скорее извращённое любительское исследование
человеческого безумия и изнанки жизни, где главные радости — не семья
и работа, а наркота, легкодоступные девицы и т. д. по списку до полного
морального (и физического) разложения. Но так упоенно копаться в грязи
всё же не стоило. Смотреть или нет — решать вам, но картина не настолько
ценна и гениальна, чтобы первым делом выуживать её из закромов истории.
5 из 10
НЕКРОНОМИКОН
рецензии Нудновато.
Главный герой очень натурален в своей душевной нестабильности. Впечатляет своей игрой.
А все остальное не стоит внимания. Деньги экономили на всем. Спецэффекты
отсутствуют, много бутафорской крови которой явно не жалели и разливали
где можно. Несколько эротических сцен для привлечения зрителя —
стандартный набор тех времен. Статисты игрой не блещут и своими
кривляньями кроме смеха не вызывают никаких эмоций.
Сцены убийств с дрелью не впечатляют (авторы явно не фанаты Фульчи) и крайне примитивны.
2 из 10
Baybi Day http://www.imdb.com/name/nm0206345/
| |
| | |
|
|