У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

 

LISTORIA

Все будет так. Исхода нет…

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
(Александр Блок)


Бывают любовные истории, где все слишком запутанно. Бывают истории, где все ясно сразу. Ни первые, ни вторые не кажутся мне интересными. Любовь- самая широкая тема искусства, но показать ее так, чтобы это запомнилось и затронуло душу может не каждый.



«Невыносимая легкость бытия» сочетает в себе напряженную интригу, драматичность чувств, легкость бытия. История отношений, которая могла произойти в любом месте, в любой стране, в любую эпоху показана Филипом Кауфманом с тончайшей жизненной правдивостью, обработанной мастерским видением настоящего художника. Любовь, волнения, переживания героев истории отражаются в волнениях страны, народа, мира. История идет вперед. Она служит не просто фоном жизни людей, но изменяет их судьбы.

Легкость бытия для Томаша. Для Терезы такое легкомыслие невыносимо, но она вынесла. Они разные, но они остались вместе. Это роман без начала и конца- ни один из них не изменил другого. Их история будет повторятся и идти по кругу. Всегда найдется Сабина- загадочная женщина, ищущая счастья с первым встречным или привязанная к одному-единственному человеку на век.

Тереза тоже будет в нескончаемом поиске счастья и покоя, потому что мимолетные связи и увлечения для нее невыносимы. Она ищет опору и упокоение. Томаш так и будет легко плыть по волнам событий своей жизни. Именно событий, потому что его покой и привязанность прочны лишь до следующей встречи, которая увлечет его за собой. Он живет от встречи до встречи. Есть такие люди, которых ничто не способно изменить. Окружающим приходится мириться с этой легкостью бытия.

Остались ли герои счастливы? Нет. Они не изменились, не полюбили. Правильно Тереза говорит Томашу, когда их собака умирала у них на руках: «Наверное Каренина я люблю больше, чем тебя». Именно так и есть. Они, возможно, счастливы в данный момент, но не более. Это лишь временный покой, но это и замкнутый круг, выходить из которого никто из них не хочет. Сабина выскочила из него, поэтому у нее есть хотя бы надежда. Тереза и Томаш- нет, поэтому для них самый закономерный конец- смерть.

Фильм вышел очень жизненным, правдивым. Сопереживаешь героям, будто знаешь каждого из них лично. «Невыносимая легкость бытия» это история людей, история взаимоотношений на фоне эпохи. Это побег каждого от своей страны, побег от себя. Это история об ищущих, об изгнанных.

 


Великолепно играют Жюльетт Бинош и Лена Олин. Их героини по-настоящему живые. Ты чувствуешь их настроение, их слово, их взгляд. Вообще, в фильме огромную роль играют взгляды. «Лучше всяких слов, порою, взгляды говорят»- это отсюда. Режиссер нарочно дает много крупных планов, чтобы зритель сам додумывали и допонимал все по глазам героев.

Дэиэл Дей- Льюис выступил не хуже актрис, просто его герой менее поворотливый и динамичный. У него практически не происходит развития характера, поэтому у актера меньше пространства для маневра. Его герой в конце говорит, о том как он счастлив, это неправда- он счастлив только сейчас, в данную секунду. Однако, для него и не может быть другого счастья- только моментное.

«Невыносимая легкость бытия»- это сага, это практически эпопея. Такой фильм мог быть снят только на основе романа. Книжку не читала, но вполне возможно, что фильм смог не мало ее приукрасить, сделать ярче, объемнее. В общем, кино вышло на славу!
Спасибо!

 

 

billfay

Танки идут по Праге…

21 августа 1968 года- объединённая группировка войск «Варшавского договора», под командованием героя Советского Союза и участника Второй Мировой войны- Ивана Григорьевича Павловского, начинает крупномасштабную операцию на территории Чехословацкой Республики, под кодовым названием «Дунай». Цель вторжения — остановить либеральные реформы правительства Александра Дубчека, нарушающие целостность Соцлагеря (Чехословакия была единственной страной «коммунистического блока» на территории которой не было военных баз СССР), в период разгара «Холодной войны» со странами НАТО.


 
Наверное чехи хотели тогда «свободы» и демократии("социализма с человеческим лицом»), такого же как в Соединённых Штатах. Где в том же 68-ом, можно было легко получить пулю в лоб- не только обычному чернокожему студенту из Беркли, но даже кандидату на пост президента страны. Конечно писатель Милан Кундера мыслил категориями собственных национальных интересов(как и правительство Дубчека), не анализируя «политическую географию» складывающуюся в первые десятилетия мирной жизни Европы. А потому его произведение, традиционное для течения постмодерна, выглядит личностной и односторонней оценкой глобального исторического момента.

Международный состав постановщиков и актёров- собравшихся для экранизации романа Кундеры, решил сделать ставку именно что на политический конфликт книги, опустив все философские рассуждения и вольготно «посчитавшись» с оригинальными сюжетными линиями героев. Режиссёр фильма Филип Кауфман, по-американски, патетично продемонстрировал нарушение прав человека в масштабе отдельно взятой страны, правда додумавшись уравновесить прямолинейный идеологический пафос ленты(которого и в книге то было не так много), любовно-эротической эстетикой визуального ряда.

Так герой Дэниэла Дэй-Льюиса — настоящий хищник-«Дон Жуан», с плотоядной ухмылочкой поглядывающий на «проплывающие мимо него юбки». Строя из себя эдакого загадочного страстолюба, он с врачебно-анатомическим интересом обнажает женщин как взглядом, так и своей коронной профессиональной фразой- «Раздевайтесь!»

И всё же, его персонаж Томаш- умеет ценить именно красоту в женщинах, а не только лишь красивых женщин. Молодой и тощий англичанин, создаёт образ антимачо-интеллектуала, а фантазия гибнущего в герое потенциального писателя, реализуется на скомканных простынях «любовного ложа» и выглядит для его любовниц гораздо притягательные, чем все эти привычные «мускулистые наросты» спортсменов-«жеребцов».



Лена Улин — просто «кусок секса», камерой Нюквиста переместившаяся из картин Бергмана в кадры этого фильма. Уже привыкшей по множеству совместных работ швед, снимает свою землячку в исключительно удачных- по пластике и прекрасных- по форме ракурсах, демонстрируя природную гибкость великолепного женского тела, способного соблазнить любого, даже женщин. В противовес ей выглядит начинающая Жульет Бинош — с наивной бледностью невинной простушки, плохеньким английским и негигиеничностью небритых подмышек, которые окончательно убеждают зрителя в её провинциальности.

«На троих», герои разыгрывают изощрённую в своём толстовстве и маньеризме игру- меняясь ролями и оказываясь поочерёдно лишними звеньями любовного треугольника. Чувственности ленте добавляют даже вышеобозначенные события в стране, ведь тогда в конце 60-х сексуальная революция и политические волнения шли нога в ногу.

P.S. 15 марта 1939 года войска гитлеровской Германии входят в Прагу, Чехия — оккупирована. Через несколько дней 200 тысяч чехов выйдут на «Вацлавскую площадь» столицы и под звуки национального гимна, будут тянуть руки в приветственном — «Хайль!» Заводы «Шкода», на которых работали местные жители, будут поставлять оружие Вермахту вплоть до 1945-года. Как напишет другой чешский писатель Мирослав Кахи — «Коллаборационизм чехов превосходил все разумные пределы».
8 из 10

 

 

Pascale Kalensky

https://www.imdb.com/name/nm0435691/

https://www.kinopoisk.ru/name/141449/

 

Consuelo De Haviland

Консуэ́ло де Авила́нд (фр. Consuelo de Haviland) — французско-американская актриса, танцовщица, писательница, представитель президента ОАО «РЖД» во Франции, супруга советского российского актера Игоря Костолевского.

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://www.kinopoisk.ru/name/54856/

Биография

Консуэло де Авиланд родилась 14 августа 1955 году в Нью-Йорке. Ее родители занимались производством фарфора. Свое имя Консуэло она получила в честь главной героини романа Жорж Санд «Консуэло».

В детские годы дедушка Консуэло приобщил ее к русской культуре. Обучалась классическому балету и танцу в Париже и Софии. Изучала русский театр и освоила метод Станиславского.

С 1979 года начала сниматься в кино. Ее дебютом стал французский фильм «Леди Оскар». Позже сыграла в лентах «37,2 утром» (Лиза), «Не будите спящего полицейского» (Корин), «Танцевальная машина» (Лизелотта Вагнер), «Мегрэ» (Жозетт), «Похищение для Бетти Фишер» (мадам Барски) и др. Снималась в фильмах ведущих кинорежиссеров Франции — Жака Деми, Жана-Жака Бенекса, Эдуара Молинаро, Жозе Пиньеро, Александра Астрюка.

Консуэло де Авиланд принимала деятельное участие в продвижении Авиньонского фестиваля в России, отвечала за «Русские сезоны» этого фестиваля, танцевала в совместных российско-французских спектаклях.

Консуэло де Авиланд написала свой первый роман роман «Бульвар Дондуков», который вышел в свет в 1987 году. Этот роман во многом является автобиографическим.

Став представителем Президента ОАО Российские железные дороги во Франции, Консуэло активно способствовала восстановлению в 2006 году прерванного 12 лет назад железнодорожного сообщения между Парижем и Москвой (из-за пожара под Парижем в одном из вагонов российского производства).

 

За большой вклад в российско-французское культурное и экономическое сотрудничество Консуэло де Авиланд была награждена орденом Дружбы. Церемония вручения прошла 10 декабря 2015 года в Георгиевском зале Кремля, где президент России Владимир Путин вручил ей награду.

С 2001 года состоит в браке с актёром Игорем Костолевским, снимавшимся в фильме «Звезда пленительного счастья» в роли её любимого героя декабриста Анненкова. Приняла православие с именем Евдокия, любит называть себя Дусей Костолевской. Из-за отказа Игоря Костолевского переезжать в Париж ей пришлось расстаться с актёрской профессией.

Фильмография

  • Леди Оскар — партнёрша Оскара на балу (1979)
  • Путешествующий автостопом (1983—1990)
  • Тридцать семь и два по утрам — Лиза (1986)
  • Невыносимая лёгкость бытия — высокая брюнетка (1988)
  • Ne réveillez pas un flic qui dort — Коринн (1988)
  • Dancing Machine — Лизелотта Вагнер (1990)
  • Zadoc et le bonheur — женщина в синагоге (1995)
  • Похищение для Бетти — Мадам Барски (2001)
  • Частное расследование (2002)

 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz