| Я женился на убийце с топором So I Married an Axe Murderer
Оригинальное название: So I Married an Axe Murderer Год выхода: 1993 Жанр: Комедия, Мелодрама, Триллер Продолжительность: 1:30 Режиссер: Томас Шлэмми /Thomas Schlamme/ В
ролях: Майк Майерс /Mike Myers/, Нэнси Трэвис /Nancy Travis/, Энтони Ла
Палья /Anthony La Paglia/, Аманда Пламмер /Amanda Plummer/, Бренда
Фрикер /Brenda Fricker/, Чарлз Гродин /Charles Grodin/
О
фильме: Чарли МакКензи - поэт-лирик. Натура он творческая, а потому
ужасно противоречивая, если не сказать -невротическая. Поэтому, не
смотря на свой романтический род деятельности, успехом у женщин он не
пользовался никогда! Но однажды в магазинчике, предлагающем богатый
ассортимент мясных изделий, он встречает прекрасную Гариетту - девушку
своей мечты! Или своих кошмаров? Потому как вскоре в душу Чарли
закрадываются жуткие сомнения, что его избранница не так уж удивительна и
прекрасна, а является хладнокровной серийной убийцей - мисс Икс,
убивающей каждого нового мужа сразу после свадьбы... Не смотря на это,
Чарли делает ей предложение, влекущее за собой "незабываемое" свадебное
путешествие, в котором все и откроется!
http://www.kinopoisk.ru/film/9500/
Первоначально планировалось, что жену Майерса, Гарриетт будет играть Шэрон Стоун.
Tornych
рецензии Классное время было. Сан-Франциско, начало 90-ых.
На
мой взгляд, это одна из лучших романтических комедий вообще. После
просмотра, а первый раз я смотрел этот фильм ещё на VHS, году этак
в 94-ом, очень захотелось уехать в Сан-Франциско, посидеть в кафе
«Roads», послушать поэтов-битников и выпить «бооооольшой капучино».
Лучшая роль Майка Майерса. Первое время, подражая главному герою, на все бестактные вопросы, я отвечал как и он: «Helllllo!».
Саундтрек к фильму — отличная поп-рок музыка начала 90-ых. До сих пор,
очень часто пересматриваю этот фильм, когда у меня плохое настроение,
и с первыми аккордами «There she go», в мою душу нисходят покой
и умиротворение, я знаю что как минимум полтора часа я не буду думать
о проблемах и тревогах, а буду наслаждаться великолепной игрой актёров
и мечтать, что жизнь не такая уж сложная штука и что всё будет хорошо.
Настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто хоть чуть-чуть считает себя романтиком.
Боб
рецензии Все это слухи, дорогой! Вместе наплюем на них!
Любите
романтические триллеры? Тогда вам сюда! Как приятно смотреть
на настоящую любовь, а если к любви примешивается совсем немножко крови?
Безусловно, любви это не повредит. Настоящей любви вообще ничто
не повредит — ни маленькая фобия, ни назойливые слухи, ни лучшие друзья,
ни даже большой топор! Главный герой фильма влюбился в девушку, которая
прекрасно орудует мясницким ножом, ловко отделяя мясо от сухожилий,
и одним ударом расчленяя черепа свиней и коров. Ну, и что из того,
что всё вокруг буквально кричит о том, что его возлюбленная — героиня
криминальной сводки, знаменитая «Леди ИКС», убивающая своих мужей
и исчезающая бесследно? Что может быть сильнее любви к красивой и умной
девушке, королеве мясной лавки? Разве что любовь к хорошо прожаренному
стейку…
В фильм «Я женился на убийце с топором» Майк Майерс шагнул буквально
со съемочной площадки «Мира Уэйна», который в одночасье сделал этого
смешного парня звездой мировой величины и буквально культовым персонажем
американской молодежной поп-культуры начала 90-х. Новая роль должна
была подтвердить звездный статус талантливого актера с оригинальным
исполнительским стилем, и Майерс сделал правильный выбор, ибо комедия
Томаса Шламма хоть и не стала лидером проката или культом, до сих
пор любима зрителями и в своем редком жанре занимает весьма почетное
место среди классических уже лент.
«Я женился на убийце с топором» — название для хичкоковского триллера,
никак не меньше. Однако под жутким названием, обещающим много скелетов
в самых неожиданных местах, скрывается очаровательная романтическая
комедия, такая же, как и все прочие романтические комедии о победе любви
над такими неприятностями, как пара убийств или родители-шотландцы, —
только лучше.
Чуть более красивая, чуть более жестокая, чуть более
эмоционально насыщенная, чуть более оригинальная и чуть более
интригующая, и от этих «чуть более» — стоящая намного выше традиционных
романтических комедий. В последнее время разве что британский «Молчи
в тряпочку» радовал меня такой же атмосферой всеобщей «идиллической
любви со скелетами в шкафах».
Первая половина фильма — это традиционная история о том, как эдакий
городской рохля, тепличное растение в как всегда уморительном
изображении Майка Майерса, находит и очаровывает девушку своей мечты.
А вторая половина этой романтической комедии изрядно сдобрена черным
юмором. Томас Шламм, несмотря на свою принадлежность к роду режиссеров
сериальных, отлично миксует трогательную романтику с паранойей по поводу
убийств — и делает это в совершенно необходимых избранному жанру
пропорциях. То газетную статью вовремя подбросит, то кинет еще одну
косточку в виде какой-нибудь вещицы, то заставит героиню говорить
странные вещи… Все, как в настоящем триллере про «свадебные убийства»
и «женушку-маньячку».
И зрителю ничего не остается, как позволить
обмануть себя и охотно вручить талантливому проводнику свою потную
ладошку, — верить ему, с нетерпением ожидая развязки, которая
не заставит себя долго ждать и обязательно обманет не успевшего
заскучать от любовной лирики зрителя.
Конечно, Нэнси Трэвис, как никто подходит на роль девушки мечты с темным
прошлым. Слишком ангельские глаза у этой красотки. Слишком искренни
ее чувства, слишком чисты помыслы. Так не бывает! Что-то должно быть
не так! — это чувство не покидает весь фильм. И режиссер охотно
поддакивает: «Конечно, ребята! Не бывает идеальных отношений! Это вам
не сказка! А если и сказка, то про Златовласку, кропотливо приращивающую
отрубленную голову своему жениху». Но потом, как в любом хорошем
триллере, все обязательно перевернется с ног на голову, и, как в любой
хорошей комедии, сделано это будет очень смешно.
Есть особое обаяние и поэтичность в образах милых неудачников, которых
Майк Майерс играл до того, как врос в шкуру нагловатого и сексуально
раскрепощенного Остина Пауэрса. Как и в «Мире Уэйна», он очень
трогательно ухаживает за девушкой, сражая ее (и вместе с ней зрителя)
умением рассмешить, разыграть, сделать из каждой ситуации целое
представление. Его метания между любовью и паранойей по поводу
необъяснимых фактов из жизни его девушки, кажущихся такими опасными,
если на них смотреть сквозь призму страха и недоверия (или доверия
ко всяким не в меру заботливым родителям и друзьям), сыграны
замечательно.
Не забыл Майерс в фильме отметить и черты национального характера.
Не знаю, то ли это была придумка самого Майерса, то ли сценарий писался
специально под него, но с шотландской семейкой героя в фильме получилось
отличная хохма. Дело в том, что родители самого Майерса, как и
в фильме — шотландцы, и Майк во многих интервью не прочь поиронизировать
над собственной семьей и своими этническими корнями.
Будучи любителем
исполнять в одном фильме несколько ролей сразу, он сыграл и роль папаши
своего героя, в хорошо узнаваемой манере, беззлобно высмеяв «настоящего
шотландского папаню» — грубого, неотесанного, любителя «настоящего»
пива, «настоящего» футбола, сквернословия и волынки, но все-таки доброго
и отзывчивого.
Очень забавен великолепный Алан Аркин в эпизодической роли полицейского
капитана, добряка и тюти, тщетно пытающегося разыгрывать из себя
типичного полицейского босса из боевиков про напарников, а Энтони
ЛаПалья не менее забавен в роли полицейского, тщетно пытающегося вести
себя как герой полицейского сериала. Прекрасен Фил Хартман в роли
сурового гида Алькатраса с нежным именем «Вики», рассказывающего историю
одного адского убийства…
Вообще, фильм, скажем так, — во всеоружии. Чудесные актеры, тонкий
и оригинальный сценарий со множеством неожиданных поворотов: микс милой
романтической комедии и черноюморного триллера, блестящая постановка,
легкая атмосфера таинственности, динамика, легкость и простота
повествования, хорошая музыкальная тема Брюса Бротона. Фильм укрепил
позиции Майерса в кино, побил ранее установленный «Миром Уэйна»
рекордный на тот момент для дебютанта в кино гонорар Майерса, собрал
неплохую кассу, получил теплый прием у критиков и любовь киноманов
во всем мире, определенно став самым удачным фильмом Томаса Шламма,
снявшего несколько очень неплохих фильмов, но впоследствии завязавшего
с большим кино в пользу телесериалов.
Фильм интересен еще и тем, что в
нем есть небольшая сценка, произнесенная на русском языке (естественно,
в дубляже очарование ее исчезает), когда два русских матроса — эмигранты
Илья Бродский и Евгений Бьюик разговаривают о достоинствах попы Нэнси
Трэвис, а она отвечает им тоже на ломаном русском. Мелочь, конечно,
но приятно. Да и участие еще молодой и не известной широкой публике
красотки Деби Майзар в одном эпизоде картины тоже не портит, скорее
наоборот.
Так что если вы этот фильм где-нибудь увидите, немедленно приобретайте
себе в коллекцию. Фильм определенно того заслуживает! И, напоследок:
поменьше недоверия к любимым, поменьше доверия ко всяким непрошеным
советчикам, но на всякий случай, если у вас есть топор, держите
его подальше от жены и ее родственников!
10 из 10
Princetongirl
рецензии Убийственная свадьба
Очень
типичная для 90-х годов романтическая комедия, и вместе с тем есть
в ней что-то очень оригинальное, сюжет, наверное, есть в нем какая-то
изюминка.
В общем так:
Сценарий
Очень грамотно поставлен сценарий, все последовательно, завуалировано,
что придает сюжету еще большую привлекательность. Типичная ошибка
во многих фильмах это затягивание сюжета, что создает эффект затянутости
и нудности. В этом фильме этого нет, каждая сцена очень захватывающая.
Игра актеров
Майк Майерс был великолепен в своей роли. Все, что от него требовалось,
он выполнил. Мимика, жестикуляция, взгляды его просто чудесны.
Ему просто веришь!
Его партнерша по фильму Нэнси Трэвис тоже хорошо справилась с ролью.
Эдакий ангел с кудряшками, вызывающая одни положительные эмоции, и на
протяжении всего фильма зритель задается вопросом: что же в итоге выйдет
с этого союза?! Очень интригующая пара.
Подводя итоги, могу сказать: кто хочет на досуге посмотреть фильм,
отдохнуть от философских и интеллектуальных фильмов, и просто
посмеяться, но не над пошлостью, а над приятной картиной, милости прошу.
Nancy Travis http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/hollywood/57409/works/ http://www.imdb.com/name/nm0001802/ http://www.kinopoisk.ru/name/10276/ http://ru.wikipedia.org/wiki/
Нэнси Энн Трэвис (англ. Nancy Ann Travis, род. 21 сентября 1961 года) — американская актриса. Она наиболее известна по ролям в фильмах «Так я женился на бывшей убийце», «Внутреннее расследование», «Трое мужчин и младенец», его продолжении «Трое мужчин и маленькая леди», «Флюк» и ряде других. Нэнси Энн Трэвис родилась 21 сентября 1961 года в Нью-Йорке в семье Терезы Трэвис, социального работника, и Гордона Трэвиса, менеджера по продажам.[1] Она итальянского происхождения. В 1994 году, Трэвис вышла замуж за Роберта Н. Фрида, бывшего президента и главного директора «Savoy Pictures».
Нэнси Трэвис начала свою карьеру в начале восьмидесятых с постановках
в театрах. Она дебютировала в большом кино в 1985 году и впоследствии
активно снималась в фильмах. Она сыграла множество главных женских ролей
в известных фильмах конца восьмидесятых и начала девяностых, таких как «Внутреннее расследование», «Трое мужчин и маленькая леди», «Так я женился на бывшей убийце» и многих других. Она сыграла Джоан Барри, женщину, подавшую иск против Чарли Чаплина в фильме «Чаплин».
В 1995 году она снялась в фильме «Флюк», который не имел коммерческого успеха. В том же году она запустила собственный комедийный сериал «Практически идеал»,
который хоть и имел успех у критиков, был закрыт после двух сезонов
из-за низких рейтингов. В 1999 году она запустила комедийный сериал «Работаем со Мной», где она также была продюсером. Шоу продержалось всего сезон.[3]
На телевидении она сыграла главную роль в минисериале 2002 года по роману Стивена Кинга «Особняк „Красная роза"», а также сыграла одну из главных ролей в комедии «Беккер» в 2002—2004 годах. В последние годы она также сыграла в фильмах «Кандидат и его женщины», «Вне подозрений», «Джинсы - талисман» и «Жизнь по Джейн Остин», однако её главные роли в кино значительно сократились.
В 2010—2011 годах Трэвис была приглашенной звездой в популярных сериалах «Отчаянные домохозяйки», «Анатомия страсти» и «Как я встретил вашу маму». Трэвис и Тим Аллен играют главные роли в комедийном сериале канала ABC «Последний настоящий мужчина», премьера которого состоялась осенью 2011 года.Она также играет одну из ролей в сериале «Зои Харт из южного штата».
Биография
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/nancy_travis/ Ненси Тревис талантливая и жизнерадостная актриса. Она
сыграла множество абсолютно разных и непохожих ролей. Её работу можно
увидеть в таких направлениях кино как комедия, драма и триллер. Ненси Тревис родилась 21 сентября 1961 года в США. Она является
профессиональной американской актрисой, в основном играющей роли второго
плана.
Ненси Тревис родилась в Нью-Йорке, после чего их семейство
перебралось в Массачусетс. Некоторое время она жила в Балтиморе и
Бостоне.
Свою первую роль Ненси получила сразу же после окончания средней
школы. Она стала выступать на сцене американо-еврейского театра в
Нью-Йорке. Актриса старалась много времени уделять произведениям
Шекспира, поэтому стала одним из самых молодых и талантливых
специалистов на Фестивале Шекспира в Нью-Джерси.
После театральной сцены Ненси Тревис(Nancy Travis) можно было увидеть
в качестве актрисы мюзиклов. Она играла в таких постановках как
«Brighton Beach Memoirs», «Aven U-Boys», «King of Connecticut» и многих
других.
В начале 1990-ых годов актрису можно было увидеть на телевидение. Её
первыми яркими работами стали роли в сериалах: «Сказки темной стороны»,
«Падшие ангелы», «Супермен».
Так же в этот период она сыграла ведущие
роли в фильмах «Эйр Америка» , «Трое мужчин и маленькая леди», «Похороны
Джека», за что получила огромное признание публики и положительные
отзывы критиков.
Ненси Тревис(Nancy Travis) талантливая и жизнерадостная актриса. Она
сыграла множество абсолютно разных и непохожих ролей. Её работу можно
увидеть в таких направлениях кино как комедия, драма и триллер.
В 1994 году Ненси Тревис
вышла замуж за Роберта Фрида, бывшего президента и директора компании
«Savoy Pictures». Муж в значительно степени помог ей в более удачном
продолжении карьеры. Благодаря ему Ненси получила несколько главных
ролей в популярных фильмах.
Помимо того, что Ненси Тревис(Nancy Travis) прекрасная актриса,
однажды она решилась попробовать себя в роли продюсера. В 1999 году она
была продюсером телефильма «Время любви». Ненси не очень вдохновил
полученный результат, поэтому она решила вернуться в привычное русло и
дальше продолжить актерскую деятельность. Но, не смотря на это, у неё
порой появляется желание попробовать свои силы в новой профессии, ведь,
как известно всем, талантливый человек одарен во всем.
Среди самых ярких работ этой актрисы можно выделить роли в фильмах:
«Чаплин», «Жизнь по Джейн Остин», «Жадность», «Трое мужчин и младенец»,
«Эйр Америка». Последними работами Ненси стали роли в картинах «Sally» и
«Джинсы - талисман»
| |