У - Я страница
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

                              Ярость / The Fury

 

   

Год выпуска: 1978
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 118 мин.
Перевод: Авторский (Алексей Михалев)

рус/англ DD 4.0, субтитры: англ/исп

Режиссер: Брайан Де Пальма (Brian De Palma)
В ролях: Кирк Дуглас (Kirk Douglas), Джон Кассаветис (John Cassavetes), Кэрри Снодгресс (Carrie Snodgress), Эми Ирвинг (Amy Irving), Эндрю Стивенс (Andrew Stevens), Файона Льюис (Fiona Lewis), Чарлз Дернинг (Charles Durning)  Rutanya Alda             
Реж. Брайан Де Пальма /Brian De Palma  Rutanya Alda       



Захватывающий триллер. Правительственная организация использует людей, наделенных телекинетическими способностями, в военных целях. Керк Даглас в роли отца, пытающегося спасти своего сына, попавшего в руки экспериментаторов, так как эксперименты, проводимые над ним, очень даже не безвредны. Ему помогает в этом очень красивая Эми Ирвинг, наделенная теми же способностями. Фильм жесткий, много крови и насилия, а последняя сцена с взрывающейся под действием взгляда головой потребовала незаурядных спецэффектов.
 

http://www.kinopoisk.ru/film/2752/
http://horror-movies.ru/Reviews-2/Fury.htm








Сергей Кудрявцев 7/10
Фантастический триллер Американский критик Леонард Молтин в кратком обосновании своей оценки этой ленты высказал очень точное соображение, которое можно отнести чуть ли не ко всему творчеству Брайана Де Пальмы. Его картины являются «тестом для тех, кто предпочитает форму, а не содержание». Действительно, даже поклонники фильмов ужасов и прочих «страшных» кинолент найдут для себя более интересные по содержанию и по «навороту» событий произведения. А в картинах Де Пальмы, прежде всего, привлекают чрезвычайно кинематографическая форма и мастерское использование того или иного выразительного приёма, который разработан почти до совершенства, причём нередко задействован в сюжете.

В «Ярости» подобной оригинальной и значимой кинонаходкой является рапидный трэвеллинг, особенно впечатляющий в сцене бегства Гиллиан из клиники. Этот фантастический триллер рассказывает о поиске американцем Питером своего сына Робина, обладающего телепатическими способностями, которые хочет использовать некая засекреченная организация. Случайно познакомившись с девушкой Гиллиан, у кого тоже проявляется склонность к телепатии и предвидению, он пытается с её помощью узнать что-либо о судьбе Робина.Интересно, что детали сюжета могут с течением времени вообще позабыться, но в памяти непременно останется визуальный образ фильма, сохранятся впечатления от эффектных кадров, которые могут воздействовать на психику или же давать пищу для эстетического наслаждения. Такие кинематографисты «до мозга костей», как Брайан Де Пальма, умеют увлекать, развлекать и в то же время отдавать в искусстве предпочтение форме, а не содержанию.






Ali_Mensaf рецензии
Интересно наблюдать за ранним творчеством Брайана Де Пальмы, который умудрился смешать целый коктейль из жанров, и уже в ленте «Ярость» демонстрирует свое видение кадра и индивидуальный кинематографический подход. Примерно в одну эпоху засветились «Ярость» и «Кэрри», обе картины построены на одном воображении и технике постановки, мастерство режиссера будет подтверждено картинами более поздними, однако именно в этот период, режиссер завоевал внимание со стороны критиков и любителей кино. Фильм плавно варьирует между боевиком, триллером, ужасами, причем все эти жанры по отдельности позже Брайаном Де Пальмой будут раскрыты гораздо глубже, однако беря во внимание год производства картины, можно утверждать, на тот момент режиссер преподнес очень свежий и уникальный материал. Расценивая на сегодняшний день фильм «Ярость» ничего необычного не демонстрирует, однако можно понять, какой шкалой оценки пользовался в 70-х годах. Фильм для разового просмотра вполне приемлем, и если вы ярый поклонник режиссера, ну а в целом — не стоит ожидать чего-то необычного. 6 из 10






Andre Vin рецензии
Этот фантастический триллер, основанный на романе Джона Фарриса, стал одной из ранних работ известного голливудского режиссера Брайана Де Пальмы, за два года до этого мощно выступившего с «Кэрри». Вновь он обращается к теме людей с необычными способностями. И если «Кэрри» была, скорее, лентой о трудностях подросткового созревания, то здесь данная тематика выходит на первый план. Секретные службы пытаются контролировать людей с экстрасенсорными способностями. Они похищают сына бывшего агента ЦРУ, и он обращается за помощью к девушке-экстрасенсу. Сюжет в картине не слишком важен. Запоминается он, скорее, не его перипетиями, а эффектными сценами.

Особенно примечателен в этом смысле финал. Ну а сам фильм можно считать одним из основополагающих для данного поджанра. Уже вскоре появятся многочисленные «Сканнеры», «Воспламеняющая взглядом». Актерский состав весьма неплох. Кирк Дуглас сыграл очень прилично, а Кассаветис создал эффектный образ жестокого начальника секретной организации. Эми Ирвинг и Эндрю Стивенс заметно переигрывают, но в целом смотрятся неплохо. Де Пальма не всегда соблюдает баланс между жанрами. Кроме того, фильм несколько затянут. Но для своего времени картина смотрится весьма достойно и сейчас. 7 из 10






http://kinoman-82.livejournal.com/79244.html

Фантастический триллер/хоррор. Во время отдыха на Ближнем Востоке Робина, сына бывшего агента ЦРУ Питера Сандза похищают некие таинственные спецслужбы. Выясняется, что Робин на самом деле обладает экстрасенсорными способностями, и в планах этой организации использовать его как мощнейшее оружие. Пытаясь найти и спасти сына, Питер обращается за помощью к девушке по имени Гиллиан Беллавер которая находится в специальном закрытом институте, поскольку тоже является экстрасенсом. Но успеют ли они спасти Робина, который усилиями агентов начал превращаться в полную ярости машину смерти?Предыдущая работа Де Пальмы, также посвященная сверхъестественным способностям человека, таким как телекинез — экранизация первого романа Стивена Кинга «Кэрри» - пользовалась огромным успехом и у критиков и у зрителей, а также заложила основы режиссерского стиля Де Пальмы, выражающегося в исключительно детальной прорисовке саспенс-сцен, поставленных как фильм в фильме.



Данная картина, которую тоже ждал немалый успех у публики, чисто технически снята замечательно. Эффектные для своего времени сцены смотрятся не менее впечатляюще даже сейчас, ну и знаменитые многофигурные композиции в рапиде присутствуют и здесь — как, например, сцена бегства Гиллиан (Эми Иривнг) из института. А вот в плане ритма кино вышло хромающим и немного неровным, режиссер затягивает некоторые сцены, перебирая с говорильней и немного перегибает с накруткой сюжета, задействовав и экстарсенсов, и политические интриги, и научные эксперименты, в результате чего переход от саспенса к экшну, разбавленный промежуточными сценами, часто смотрится весьма сумбурно. Но при этом кино производит все же положительное впечатление — оно увлекательно, изобретательно снято, с хорошими актерскими работами и достойной технической стороной, пусть и не лишенное режиссерских и сценарных огрехов.






















                                 






















  Rutanya Alda

http://www.imdb.com/name/nm0017377/
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/hollywood/93375/works/






 

 

 

роли в кино
2010 Ты не знаешь Джека | You Don't Know Jack (США)
 
2008 Мальчик в коробке | The Boy in the Box (США)
 
2005 Таинственная женщина: Роковые снимки | Mystery Woman: Snapshot (США)
 
2005 Детектив | Detective (США)
 
2004 Убийство без осуждения | Murder Without Conviction (США)
 
2003-
2010
Детектив Раш | Cold Case (США)
 
2003 Любовь приходит тихо | Love Comes Softly (США)  ::  Ванда Маршалл
 
2002-
2003
Джон Доу | John Doe (США)
 
2001- Закон и порядок. Преступные намерения | Law & Order: Criminal Intent (США)
 
2001 Стеклянный дом | Glass House, The (США)
 
2001 Мой первый мужчина | My First Mister (Германия)
 
2000 Вайри Шпиндел | Wirey Spindell (США)
 
2000 CSI: Место преступления | CSI: Crime Scene Investigation (США, Канада)
 
1999-
2005
Справедливая Эми | Judging Amy (США)
 
1998 Владеть и обладать | To Have & to Hold (США)
 
1997 Мистер сталь | Steel (США)
 
1997 Выстрел | Gun (США)
 
1997 Американское совершенство | American Perfekt (США)
 
1996 Двойное наказание | Double Jeopardy (США)  ::  Гэбриел Ньюман
 
1995-
2005
Военные следователи | JAG (США)
 
1994 Осторожно, заложник! | Ref, The (США)  ::  Линда
 
1994 Безопасный проход | Safe Passage (США)
 
1993 Темная половина | Dark Half, The (США)
 
1993 Они | They (США)
 
1992 Статья 99 | Article 99 (США)
 
1992 Оставляя Нормал | Leaving Normal (США)
 
1991-
1999
Шёлковые сети | Silk Stalkings (США)
 
1990-
2010
Закон и порядок | Law & Order (США)
 
1990 В погоне за радугой | Rainbow Drive (США)  ::  Мардж Кроуфорд
 
1989-
1996
Байки из склепа | Tales from the Crypt (США)
 
1989 Скакун | Prancer (США)
 
1989 Последний поворот на Бруклин | Last Exit to Brooklyn (США)
 
1989 Большая медицина | Gross Anatomy (США)
 
1988 Подмастерье убийцы | Apprentice to Murder (США)
 
1987-
1990
Красавица и чудовище | Beauty and the Beast (США)
 
1987 Черная вдова | Black Widow (США)  ::  Ирэн
 
1987 Раскаленная лагуна | Laguna Heat (США)  ::  Кройден
доктор
 
1987 Отчаянный | Hotshot | El rey del futbol (США)  ::  Джорджия Кристидис
 
1985-
1990
Санта Барбара | Santa Barbara (США)  ::  эпизод
 
1985-
1988
Спенсер | Spenser: For Hire (США)
 
1985 Вкусная Дрянь | Stuff, The (США)
 
1984 Наперегонки с луной | Racing with the Moon (США)  ::  миссис Нэш
 
1984 Девушки исчезают | Girls Nite Out (США)
 
1982 Амитивилль 2: Одержимость | Amityville II: The Possession (Мексика, США)  ::  Долорес Монтелли
 
1981 Дорогая мамочка | Mommie Dearest (США)  ::  Кэрол Энн
 
1980 Ярость | Rage! (США)
 
1980 Ты лучше смотри в оба | You Better Watch Out (США)
 
1979 Когда звонит незнакомец | When a Stranger Calls (США)  ::  Миссис Мандракис
 
1978 Охотник на оленей | Deer Hunter, The (США)  ::  Анджела
 
1976 Флибустьер | Swashbuckler (США)
 
1976 Смертоносный герой | Deadly Hero (США)
 
1976 Следующая остановка Гринвич Вилладж | Next Stop, Greenwich Village (США)  ::  эпизод
(нет в титрах)
 
1973 Пугало | Scarecrow (США)  ::  эпизод
 
1973 Привести в исполнение | Executive Action (США)  ::  эпизод
(нет в титрах)
 
1973 Пэт Гэрретт и Билли Кид | Pat Garrett & Billy the Kid (США)  ::  Рути Ли
 
1973 Долгое прощание | Long Goodbye, The (США)  ::  Рутания
 
1971 Паника в Ниддл-парке | Panic in Needle Park, The | Narkomani (США)  ::  эпизод
 
1970 Хай, мамаша! | Hi, Mom! (США)
 
1968 Приветствия | Greetings (США)  ::  Линда











 

Melody Thomas Scott.

Пираньи Piranha, 1978 Laura Dickinson (в титрах: Melody Thomas)

Ярость The Fury, 1978 LaRue (в титрах: Melody Thomas)

Автомобиль The Car, 1977 Suzie Pullbrook (в титрах: Melody Thomas)

https://www.imdb.com/name/nm0779567/

https://www.kinopoisk.ru/name/174622/

  

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz